от компании (организации): ООО Москва Карго в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 93500 руб.
Вакансия № 27487466 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27487466 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27487466 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
МОСКВА КАРГО – одно из крупнейших предприятий по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России. Компания базируется в Международном аэропорту Шереметьево, осуществляет обслуживание всех типов воздушных судов.
Наш многолетний опыт (более 20-ти лет) позволяет нам быть ведущим предприятием в области наземной обработки грузов и почтовых отправлений в Московском авиационном узле.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Место работы: г. Химки, Шереметьевское шоссе, вл. 6К (БЦ Москва Карго);
- График работы: 5/2 (с дежурствами 2/2);
- Бесплатная парковка для сотрудников;
- Официальная (белая) заработная плата, соблюдение гарантий ТК РФ;
- ДМС;
- Материальная помощь и социальная поддержка;
- Новогодние подарки детям, компенсация родительской платы за нахождение ребенка в дошкольном учреждении;
- Предоставление большого количества скидок в кафе/магазинах в терминалах Аэропорта;
- Работа в крупнейшем предприятии по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Сборка ПК и ремонт на уровне замены комплектующих, установка и настройка ОС и стандартного пакета приложений (Windows/Office/Antivirus и т.д.)
- Администрирование серверных и клиентских ОС Windows.
- Техническая поддержка пользователей.
- Консультация‚ поддержка‚ обучение пользователей по работе с ПО;
- Текущее обслуживание компьютеров, офисной орг. техники.
- Мониторинг наличия расходных материалов и их заказ при необходимости.
- Решение проблем и устранение неисправностей в системах СКУД и Видеонаблюдения.
- Администрирование работы локальных и телефонных сетей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Образование техническое: среднее-специальное, высшее;
- Опыт работы по профилю от 3-х лет;
- Знание клиентских ОС Windows на уровне администратора;
- Знание серверных ОС Windows на уровне администратора;
- Знание принципов работы локальных и телефонных сетей;
- Опыт обслуживания орг. техники;
- Опыт работы с радиооборудованием;
- Самостоятельность‚ про-активность‚ нацеленность на результат, хорошие коммуникативные навыки.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27487463 на должность Дизайнер продукта от компании МИЦ «Известия» в городе (населенном пункте) Москва