от компании (организации): ООО Филуэт Груп в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11675160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11675160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11675160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист ИТ поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист ИТ поддержки
-
70% поддержка первой линии \ 30% координация вопросов между отделами.
-
Поддержка первой линии по запросам от 120 сотрудников через Сервис-Деск.
-
Поддержка рабочих станций на базе Microsoft c удаленным подключением.
-
Контроль за соблюдением ИТ стандартов компании.
-
Коммуникация с клиентами компании по техническим вопросам.
-
Участие в региональных проектах по ИТ Инфраструктуре.
-
Настройка банк-клиентов, CryptoPro, кассового оборудования.
-
Администрирование СКУД и видеонаблюдения.
-
Настройка периферийного оборудования (принтеры, IP телефоны, МФУ).
Требования к работнику на вакансии: Специалист ИТ поддержки
Зарплатные ожидания, пожалуйста, указываете в резюме. Заявки без указания зарплатных ожиданий – рассматриваются в последнюю очередь
-
Обязательно опыт работы – 1 год в ИТ поддержке.
-
Опыт в поддержке компьютеров на базе Windows 7\10. MS Office, Skype.
-
Поддержка офисных программ MS Office (настройка почты и т.д.)
-
Опыт удаленной поддержки (TeamViewer или альтернативный).
-
Опыт в администрировании клиентского ПО (Kaspersky, 1С).
-
Базовое понимание IP адресации.
-
Понимание взаимодействия сетей на базе Ethernet, TCP\IP.
Основы диагностики.
-
Понимание принципов работы по стандартам, инструкциям и регламентам.
-
Английский на уровне чтения технической литературы.
Наш идеальный кандидат
-
Любит Сервис-Деск как себя.
-
Знает, как восстановить Windows.
-
Умеет собрать компьютер.
-
Умеет вежливо выслушать пользователя и сказать «Нет».
-
Аккуратный и коммуникабельный.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист ИТ поддержки
-
оформление по ТК, стабильно выплачивается заработная плата 2 раза в месяц;
-
график работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00;
-
испытательный срок - 3 месяца;
-
полная занятость, полный день
-
офис располагается в городе Лобня
Откликнуться на эту вакансию: Специалист ИТ поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11675156 на должность Специалист технической поддержки от компании STAFFMAX в городе (населенном пункте) Москва