от компании (организации): ООО Арлайт РУС в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27488365 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27488365 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27488365 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист АХО (Специалист по учету корпоративного имущества)
Компания АРЛАЙТ более 26 лет на рынке, является одним из лидеров в области светодиодного освещения. Собственное производство в Беларуси и Китае. Крупная сеть дистрибьютеров по всей России и в странах СНГ.
ЦЕЛЬ — способствовать появлению светодиодного освещения в каждом доме.
Наша МИССИЯ — принести идеальный свет в жизнь каждого.
Наш главный АКТИВ — наши сотрудники.
Мы предлагаем полностью официальное трудоустройство, белую зарплату, премии по результатам работы, дружный и сплоченный коллектив. Уровень заработной платы оговаривается на собеседовании с каждым конкретным кандидатом.
У нас интересно работать, легко развиваться и просто внедрять новые идеи. Нас уже 260 и у тебя есть возможность участвовать в росте компании.
Административные обязанности:
- контроль обеспечения жизнедеятельности офиса (уборка, проведение своевременного ремонта, контроль за исправностью оборудования: освещение, система отопления, кондиционирования, система вентиляции и т.д.), в том числе контроль работы подрядчиков и поставщиков;
- организация рабочих мест в офисе (формирование и контроль рассадки и расстановки предметов интерьера);
- приемка работ, товаров и услуг (полный цикл: контроль сроков, количества, качества и оформление закрывающих документов);
Учет корпоративного имущества:
- обеспечение учета, контроля, сохранности ТМЦ;
- учет корпоративного имущества (контроль учета и расхода МЦ закупаемых отделом);
- программное отображение прихода, перемещения и списания материальных ценностей в 1С;
- составление актов списания, перемещения и постановка на учет корпоративного имущества.
Требования к работнику на вакансии: Специалист АХО (Специалист по учету корпоративного имущества)
-
Уверенное владение ПК: 1С, MS Word, MS Excel;
- Высшее образование (обязательно);
- Релевантный опыт работы от 3-х лет;
- Грамотная речь, доброжелательность, вежливость, ответственность, самостоятельность, инициативность;
- Уверенное владение ПК;
- Умение планировать свое время, определять приоритеты и выстраивать процессы.
-
Способность предлагать решения и воплощать их в жизнь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист АХО (Специалист по учету корпоративного имущества)
-
Работа в стабильной, успешно развивающейся компании с 26-летней историей;
-
Оформление по ТК РФ, белая заработная плата (2 раза в месяц), + премии по результатам работы;
-
Возможность профессионального и карьерного роста;
-
Возможность гибкого графика работы – 5/2 (9:00-17:30 или 10:00-18:30);
-
Кофе, чай, фрукты и классный коллектив в офисе;
-
Разнообразные корпоративные мероприятия;
-
Компания предоставляет возможность обучения, посещения профильных мероприятий;
-
Офис БЦ Кубик (в компании 5 офисов, предполагается их посещение).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист АХО (Специалист по учету корпоративного имущества)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27488355 на должность Инженер по ремонту пищевого оборудования от компании ООО Подмосковные традиции в городе (населенном пункте) Москва