от компании (организации): ЗАО БКК Коломенский в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 41000 руб.
Вакансия № 27618811 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27618811 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27618811 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и предпринимательским духом.
«Коломенский» - абсолютный лидер по производству хлебобулочных изделий, продуктов-бестселлеров с сильным брендом и широким ассортиментом, в холдинг входит 8 современных производственных площадок в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
Мы:
- Одна команда, работающая на общий результат;
- Держим слово, ценим честность и доверяем друг другу;
- Нацелены на результат и быстрое продвижение вперед;
- Приветствуем внутренний рост и продвижение профессионалов своего дела;
- Амбициозны и энергичны в достижениях целей и постоянно развиваемся.
Если тебе близки наши принципы – ждем тебя в нашей команде!
Обязанности работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Получать, проверять, выдавать специальную одежду, обувь, санитарную одежду, инвентарь;
- Сортировка ранее использованных изделий;
- вести учет, следить, чтобы вышеуказанными изделиями пользовались правильным образом;
- принимать участие в формировании актов о непригодности изделий и списывать их;
- оформление надлежащих документов по предоставленному образцу;
- Организовать и вести учёт выдачи ключей от шкафов/раздевалок;
- Своевременно обеспечить Производство расходными материалами;
- Приёмка и оприходование ТМЦ в программе 1С .
Требования к работнику на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- 1С: Предприятие, Microsoft office, Microsoft outlook;
- Активность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Работу в крупном и стабильном Российском холдинге;
- Официальное оформление;
- Своевременную выплату заработной платы;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
- Дотация на питание;
- Бесплатный медицинский осмотр;
- Выдачу спецодежды и средств индивидуальной защиты;
- Оплачиваемая мобильная связь.
??????Место работы: г. Дедовск. Мы находимся в пешей доступности от станции Дедовск (в 5 минутах). Электрички МЦД ходят часто, без перерывов. Так же МЦД пересекается со многими станциями метро (МЦК), что дает большое преимущество быстро доехать до работы!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27618809 на должность Менеджер объекта (ТРК "Дискавери" метро Ховрино) от компании ООО Сервис Престиж в городе (населенном пункте) Москва