от компании (организации): Росводоканал,ООО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 110000 до 110000 руб.
Вакансия № 27505161 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27505161 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27505161 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
-
планирование потребностей, организация рабочего места ВИП-пользователей (ТОП-менеджмент компании)
-
установка и настройка ИТ-оборудования для новых сотрудников
-
решение запросов и инцидентов от ВИП-пользователей
-
поддержка выездных мероприятий с участием ВИП-пользователей
-
создание инструкций для пользователей по использованию оборудования или программного обеспечения
-
выполнение задач в рамках реализации планов по улучшению предоставляемых ИТ-сервисов ВИП-пользователям
Требования к работнику на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
- поддержка мобильных устройств и приложений на базе IOS, Android
- администрирование операционных систем Microsoft Windows 7/10/11, MacOS
- администрирование Active Directory, DHCP, WSUS, GPO, DNS
- администрирование серверов на Windows Server 2008-2019
- сопровождение клиентов криптографии и ЭЦП
- администрирование системы контроля и управления доступом (СКУД)
- настройка и сопровождение ВКС (Zoom, BlueJeans, Cisco Webex Meetings, TrueConf, Yealink meetings)
- настройка и обслуживание ПК и периферийного оборудования
- сопровождение справочно-правовой системы «Консультант+», в т.ч. индивидуальных ключей-носителей
- установка, настройка и обслуживание оборудования переговорных комнат (Polycom, Atlona, Crestron)
- настройка и обслуживание копировально-множительной техники (принтеры, МФУ, сканеры)
- обслуживание ЛВС и СКС
- сопровождение пользователей корпоративной мобильной связи
- умение и желание общаться с людьми, терпеливость, исполнительность, не конфликтность
- грамотная речь, развитые коммуникативные навыки
- умение расставлять приоритеты
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
- адрес места работы: г. Москва, Бережковская наб., 38, стр. 1, тип офиса Open-Space
- график работы: с понедельника по пятницу с 9 до 18, суббота и воскресенье, государственные праздники - выходные
- работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ, социальный пакет
- ДМС с комфортными условиями для сотрудника компании
- возможность карьерного роста в Группе Компаний "Росводоканал"
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27505159 на должность Специалист чат-поддержки дистанционных сервисов от компании БКС Банк Бизнес и процессы в городе (населенном пункте) Москва