от компании (организации): АО Кордиант в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 80000 до 104000 руб.
Вакансия № 27505186 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27505186 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27505186 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки пользователей
- Заведение пользователей в AD и почте (MS Exchange), делегирование прав на сетевых ресурсах;
- Настройка офисных приложений, MS Office, Kaspersky Endpoint Security;
- Настройка и установка Банк-клиент, Крипто-Про, 1С клиент 8.1\8.3;
- Работа в системе Service Desk (регистрация заявок, принятие в работу, назначение исполнителя), консультирование пользователей по телефону;
- Составление инструкций для пользователей (при необходимости);
- Коммутация сетевых и телефонных розеток;
- Помощь системному администратору в прикладных задачах;
- Выдача и учет оборудования и расходных материалов;
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки пользователей
- Опыт аналогичной работы от 3-х лет в средних или крупных компаниях;
- Уверенные знания ОС Windows 7\10, компьютерного “железа” и периферии;
- Понимание функционирования ИТ сервисов: Active Directory, DNS, DHCP, GPO, WSUS, MS Exchange, Terminal Server;
- Базовое понимание топологии локальной сети;
- Знание Kaspersky Endpoint Security;
- Умение самостоятельно находить подход к решению сложных задач.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки пользователей
- Работа в крупном производственном холдинге;
- Оформление согласно ТК РФ;
- «Белая» заработная плата (оклад+премия);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45;
- Работа в офисе;
- Полис ДМС;
- Корпоративное обучение;
- Скидки на продукцию компании;
- Специальная партнерская программа (фитнес, банки и.т.д);
- Офис в шаговой доступности от м.Курская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27505183 на должность Специалист службы технической поддержки (удаленно) от компании ООО Домиленд в городе (населенном пункте) Москва