от компании (организации): Белик Светлана Вячеславовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 27536648 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27536648 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27536648 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Мы ищем Бизнес-Ассистента фаундера.
AdSensor — востребованный сервис оценки эффективности настройки контекста и таргета. Более 2 лет работаем на российском рынке с крупными клиентами: Альфа-банком, Splat, Tinkoff, Ozon и другими. Наша компания лидирует в своём сегменте и создаёт действительно уникальный продукт.
Сompleader — бутиковое рекламное агентство, которое не боится сложных задач и готово решать их персонализировано, не предлагая типовых решений. Компания уже более 7 лет работает только с крупным бизнесом, используя омниканальный подход, обеспечивает необходимые клиенту бизнес-показатели.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Полная организация рабочего и личного времени руководителя;
-
Выполнение оперативных рабочих %80 и личных просьб 20%
- Адаптация календаря под постоянно меняющиеся обстоятельства;
- Travel-поддержка;
- Участие в бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю;
- Сопровождение руководителя на всех встречах, переговорах и мероприятиях;
- Выполнение заданий руководителя по поиску/ подбору информации, анализ и предоставление отчетных презентаций;
- Проверка документации;
- Оформление презентаций;
-
Поиск и структуризация информации из интернета, аналитические записки, в том числе исследование иностранных СМИ и других источников;
-
Протоколирование встреч и совещаний;
-
Перевод писем и переписка с иностранными партнерами;
-
Создание различных чек листов;
-
Оптимизация и контроль расходов ( моб связь, билеты и т.д.);
-
Встреча гостей руководителя, организация чай-кофе, обеда.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
- Профильный опыт работы, опыт работы/понимание сферы в digital будет является преимуществом преимуществом
- Навыки project-менеджмента;
- Высокий уровень эмпатии и интерес к работе с коммуникацией;
- Готовность брать на себя ответственность за поставленные задачи проявлять инициативу и самостоятельность при планировании работы, быть проактивным.
- Структурный подход к работе, соблюдение дедлайнов;
Умение работать в режиме многозадачности, с большими объемами информации. - Знание Английского языка и ведение переговоров с партнерами
Хороший уровень Excel, Word, Outlook, Power Point -
Умение вести деловую переписку на русском и английском языках
-
Гигантская гибкость и стрессоустойчивость
-
Системность, аккуратность, детальность
-
Прочность – БА можно доверять и на БА можно рассчитывать несмотря ни на
-
Коммуникация 24/7
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Достойный уровень заработной платы, будет зависть от профессионального уровня.
- Гибридный график работы дом + офис;
- Возможность прокачать скилы;
- Возможность со временем стать руководителем отдела или бизнес подразделения.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27536642 на должность Помощник руководителя от компании Biplanum в городе (населенном пункте) Мытищи