от компании (организации): Biplanum в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27536642 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27536642 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27536642 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Приглашаем на постоянную работу в компанию Biplanum. Ищем специалиста для выполнения различных административных задач.
Biplanum обладает статусом аккредитованной Министерством цифрового развития IT-компании. Мы специализируемся на реализации информационных систем в области аналитики и финансово-экономической деятельности.
Работа в Biplanum – это отличная команда, драйв и интенсивное развитие профессиональных навыков.
Задачи, которыми предстоит заниматься:
- Работа с тендерными площадками: мониторинг тендеров, анализ тендерной документации, подготовка и оформление комплекта документов для участия в тендере, подача заявок на участие
- Работа с типовыми документами: оформление договоров, дополнительных соглашений, заявок, взаимодействие с курьерской службой
- Ведение реестров документов: входящей и исходящей документации
- Взаимодействие со страховой компанией по вопросам ДМС: подключение и отключение ДМС сотрудникам, внесение изменений в страховые полисы ДМС сотрудников
- Оформление типовых коммерческих предложений в программе Power Point
- Работа с корпоративной почтой, выполнение общих рассылок
- Контроль за списанием рабочего времени сотрудников в специальной системе
- Внесение актуальной информации на сайт компании
- Взаимодействие с сотрудниками по различным административным вопросам
- Снабжение офисов канцелярскими принадлежностями, бумагой и водой
- Прочие административные задачи
Ожидания к компетенциям кандидата:
- Высшее образование
- Опыт работы с документами, знание принципов документооборота
- Опыт работы с тендерами не менее года
- Знание офисных приложений Word, Excel, PowerPoint - продвинутый уровень
- Умение систематизировать информацию
- Опыт работы в режиме многозадачности
- Навыки делового этикета и переписки
- Умение анализировать приоритетность текущих задач, контролировать ход их выполнения и отслеживать сроки завершения
- Ответственность, проактивность, коммуникабельность
Мы предлагаем:
- Работа аккредитованной IT-компании со всеми соответствующими льготами
- Оформление, оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ
- Возможности для профессионального развития
- ДМС после прохождения испытательного срока
- Режим работы: 5/2 (с 10 до 19) в офисе г. Мытищи, БЦ «9-18»
- Дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27536638 на должность Помощник руководителя от компании ООО Ткс Торг в городе (населенном пункте) Москва