Наладить контроль и работу с первичкой и организовать сохранность документов (ведение электронного архива документов, ведение бумажного архива, архивирование документов)
1) обеспечение в установленном порядке приема, систематизации, хранения, учета и выдачи рабочей и исполнительной документации, поступающих в архив;
2) комплектование по соответствующим папкам (объекты, разделы, виды работ и т.д);
3) обеспечение сохранности документов, принятых на хранение, осуществление контроля за состоянием документов в помещении архива, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов;
4) ведение учета документооборота поступившей ИТД;
5) выдача в соответствии с поступившими запросами документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, оказание методической помощи в поиске необходимых документов.
6) отбор и подготовка документов на утилизацию;
7) разъезды по необходимости по филиалам (Московская область)