от компании (организации): ООО Охана-Волковский в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 27290417 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27290417 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27290417 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
В стабильно развивающуюся Группу Компаний OHANA - сеть фитнес-клубов для жизни, в Управляющую компанию приглашается на работу Личный помощник руководителя.
Профессиональные навыки:
- ведение документации и деловой переписки;
- тайм-менеджмент;
- поддержание деловых контактов.
Нам важно:
- высшее образование;
- опыт работы на аналогичной позиции не менее года;
- готовность к ненормированному графику работы;
Личностные качества:
- преданность и лояльный к руководителю;
- исполнительность, интеллект;
- находчивость;
- не болтливый;
- трудоголизм;
- с хорошим чувством юмора.
Задачи по ведению документации:
- работа с документами – составление деловых писем, бумаг, заявлений, распоряжений, различных отчетов;
- при необходимости редактирование писем и бумаг, составленных руководителем, оформление приказов, подготовка презентаций и проектов документов;
- работа с почтой: сортировка почты руководителя по степени важности и срочности, знать, куда следует переадресовывать письма, кому что отвечать, у кого изящно попросить и с кого строго потребовать.
Задачи по тайм-менеджменту:
- составление и планирование графика руководителя, отслеживание расписания;
- фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах и прочих деловых мероприятиях;
- оптимальная организация рабочего дня руководителя в Google Календаре;
- планирование собственного рабочего времени.
Организационные задачи:
- подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя;
- ведение протоколов, рассылка уведомлений и пригласительных писем участникам встреч, предоставление информации об итогах встреч;
- жизнеобеспечение рабочего места руководителя;
- решать любые вопросы за минимально короткое время – и всегда с положительным результатом;
- выполнение личных поручений.
На самом деле функционал и количество задач не поддаются описанию в полной мере. Будьте готовы, что неожиданные задачи «догонят» вас уже в процессе работы! График: 5/2, ненормированный. При необходимости выход на работу вместе с руководителем в выходные.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27290414 на должность Офис-менеджер от компании ООО Роял Групп в городе (населенном пункте) Егорьевск