от компании (организации): Бланк – банк для бизнеса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27559347 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27559347 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27559347 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки клиентов (саппорт)
Приятно познакомиться,
Мы –– Бланк, современный мобильный банк для малого и среднего бизнеса. У нас всё в лучших традициях диджитала: простое и удобное приложение, никаких бумажек, человечная поддержка без нейросетей. В общем, мы нашли крутую идею, а затем создали классный продукт.
Мы ищем лучшего решалу клиентских проблем, который очень любит писать буквы и не боится телефонных звонков. Если ты сохраняешь спокойствие, объясняя бабушке, как пользоваться смартфоном, любишь рассказывать, как всё устроено, а друзья советуют тебе завести научпоп канал — скорее пиши нам!
Что ты будешь делать:
- Помогать с решением проблем;
- Собирать фидбэк и влиять на продукт, будучи голосом клиента в банке;
- Ты не боишься эмоциональных людей, тебя не выбить из колеи разговором на повышенных тонах;
- Ты легко и без нервов можешь объяснить одно и то же разными словами;
- Ты шустро мыслишь: в игре в «крокодила» всегда на два шага впереди;
- Тебе правда интересно поработать с нами и нашими клиентами;
- Ты понимаешь язык как зумеров, так и бумеров, можешь пошутить с клиентом и легко работаешь не по скриптам.
Чему ты научишься, работая с нами:
- Создавать по-настоящему крутой клиентский опыт;
- Разбираться в сложных банковских продуктах, системах и программах;
- Писать тексты разной степени сложности;
- Адаптироваться и развиваться в стартапе, где всё ОЧЕНЬ БЫСТРО.
Какие условия?
- График работы — сменный 2/2/3 по 12 часов или 5/2 по 9 часов (по договорённости на собеседовании);
- Официальное трудоустройство и полностью белая зарплата;
- Бонусы в кафетерии льгот (компенсация обедов, фитнеса и не только) — выбирай, что хочешь;
- 100% удалёнка, ноутбук — всё для продуктивной работы;
- Рост внутри команды поддержки и внутри банка в целом;
- Команда профессионалов в клиентском сервисе.
Ждём именно твой отклик! Напиши в нём, с каким героем фильма ты себя ассоциируешь и почему :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки клиентов (саппорт)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27559340 на должность DevOps специалист от компании Hilbert Team в городе (населенном пункте) Москва