от компании (организации): Retail Personal в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 27559381 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27559381 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27559381 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки пользователей (2-ая линия)
В отдел технической поддержки пользователей ищем инженера второй линии поддержки.
Основная задача специалиста поддержка пользователей , оперативное решение технических проблем, умение быстро провести диагностику, ценим коммуникабельность и хороший технический базис.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки пользователей (2-ая линия)
- Организация рабочих мест ( компьютер, устанвока ПО, доступы);
- Работа на 2-ой линии поддержки;
- Решение возникающих проблем по обращениям;
- Консультирование пользователей компании;
- Работа с копировальной техникой : принтеры , сканеры, МФУ;
- Работа с сетями.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции , технической поддержки пользователей;
- Опыт работы с Windows 7 - 11, MS Office 2010 – 2019, Office 365;
-
Понимание принципов работы сети TCP/IP и самых распространенных протоколов
(TCP/UDP/ICMP/DNS/DHCP/SMTP);
-
Умение оперативно обрабатывать входящие звонки и заявки, умение оперативно разобраться в проблеме;
-
Понимание работы технической поддержки и показатели SL, LCR, FCR;
-
Умение работать в режиме многозадачности и обучаемость;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность и ответственность;
- Грамотная (и уверенная) устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки пользователей (2-ая линия)
- Оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней, оплата больничного;
- Работа в дружной коллективе профессионалов;
- Работа в офисе , возможен гибридный график ;
- Оклад + годовая премия равная окладу, готовы предоставить ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки пользователей (2-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27559375 на должность Ведущий системный администратор от компании X5 GROUP, Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва