от компании (организации): АВИТО ТЕХ: аналитика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27561214 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27561214 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27561214 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик данных в команду маркетинга
О команде
Авито — самый популярный сервис объявлений в Европе. В наших базах более миллиарда промодерированных объявлений, из которых более 70 миллионов показывается на сервисе прямо сейчас. Ежемесячная аудитория Авито насчитывает более 40 миллионов человек и каждую минуту на сервисе совершается более 120 сделок.
В Авито развиты аналитическая культура и собственные технологии. Для джунов работа здесь — уникальный опыт и лучшая школа. Для синьоров — карьерный шаг вверх, независимо от предыдущего места работы.
Мы ищем сильного Аналитика, перед которым будет стоять задача лидировать стрим оценки медийных рекламных кампаний.
Примеры будущих задач:
— лидировать отдельный стрим по аналитике, менторить/нанимать аналитиков к себе, масштабировать команду;
— анализировать эффективность маркетинговых кампаний: разрабатывать модели факторного анализа, эконометрии, causal inference;
— придумывать и проверять гипотезы по повышению эффективности рекламных кампаний;
— помогать маркетингу оптимально распределять бюджеты между рекламными каналами;
— развивать отчетность и структуру метрик;
В конечном итоге, ваша работа будет напрямую влиять на ключевые метрики эффективности маркетинга.
Мы ждём, что вы:
— знаете и умеете применять математику и статистику при решении реальных задач;
— видите связь между математическими формулами и влиянием их на бизнес;
— владеете SQL (нужно будет работать с большими массивами данных, уметь писать сложные запросы, оптимизировать их и создавать аналитические витрины данных);
— владеете Python и его библиотеками для анализа данных;
— использовали в работе BI-инструменты (мы используем Redash);
— умеете понятно визуализировать данные и презентовать результаты своих исследований, объяснять сложные вещи простыми словами и договариваться с коллегами;
Будет здорово, если вы:
— имеете за плечами 2+ опыта работы аналитиком;
— менторили/лидировали других аналитиков;
— умеете выстраивать процессы вокруг себя;
— имеете опыт построения моделей эконометрики, факторного анализа, прогнозирования временных рядов;
— получили высшее образование в области вычислительной математики, статистики, анализа данных и др.
Работа у нас — это:
— возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
— талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
— мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
— прозрачная система премий, достойная зарплата — размер обсудим на собеседовании;
— личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
— забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист;
— замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид центр города, места для уединённой работы и зоны отдыха.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик данных в команду маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27561212 на должность Архитектор отраслевых решений от компании IBS в городе (населенном пункте) Москва