от компании (организации): Русский Проект в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 27572024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27572024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27572024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
СЕМЬ весомых причин работать в компании «Русский проект»:
- СТАБИЛЬНЫЙ ВНЕКРИЗИСНЫЙ БИЗНЕС - кушать люди будут всегда! Наша компания на рынке оптовых продаж в сегменте «Horeca» с 1990 года - более 32 лет!
- Наша КОМПАНИЯ входит в тройку лидеров рынка.
- СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ: производим и продаем собственные торговые марки.
- Продаем ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ТОВАРЫ.
- ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА: филиальная структура на территории РФ (Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Кострома, Нижний Новгород, Новосибирск,
Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сочи, Тула, Тюмень, Челябинск, Ярославль, а также в Казахстане: Алматы и Астана).
- Используем ВСЕ КАНАЛЫ СБЫТА как профильной так и непрофильной направленности в сегменте В2В на территории РФ – федеральные и региональные сети, оптовики, традиционная розница.
- Широкий ассортимент, свыше 40 000 наименований продукции, из них почти 60% - складская программа, а также свыше 10 000 наименований запасных частей и расходных материалов.
Чем Вы будете заниматься:
Помогать менеджерам отдела, а именно:
- вести документооборот
- организовывать процесс отгрузки товара клиенту, не переживай, всему научим :)
- консультировать клиентов по телефону
- подготавливать, проверять коммерческие предложения
- замещать менеджера на период отсутствия (отпуск, командировка и т.п.)
Кого мы видим в нашей команде:
- вы хорошо знаете офисные программы Word, Excel
- будет прекрасно, если у Вас есть опыт работы или стажировки на административных позициях: ассистент/помощник/оператор call-центра/продавец-консультант и т.п.
Что мы Вам гарантируем:
- оформление в штат Компании с первого рабочего дня
- удобный график работы 5/2 с 09.00 до 18.00
- заработную плату 50 000 руб. на руки
- оплату больничных и отпусков
- перспективу роста в компании, многие наши координаторы уже работают менеджерами
- позитивный коллектив
- корпоративный транспорт от ст. Долгопрудная
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27572006 на должность Медицинская сестра/медицинский брат в стоматологию / ассистент врача стоматолога от компании ООО Медлайн Люкс в городе (населенном пункте) Москва