от компании (организации): Digital Design в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 275808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 275808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 275808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по технической поддержке
Основные задачи:
- Выполнение работ по техническая поддержке проектов на базе платформы Docsvision (2-ая и 3-я линия поддержки):
- Непосредственное решение инцидентов, взаимодействие с разработчиками решения и платформы (вендора);
- Выполнение работ по анализу и оптимизации производительности решений;
- Выполнение работ по переводу на новые версии платформы решений;
- Участие в тестировании новых версий модулей и продуктов;
- Выполнение работ по модификации и развитию внедренных решений, находящихся на технической поддержке:
- С использованием конструкторов и иных средств, входящих в состав платформы;
- С использованием C# и SQL для более глубокой кастомизации;
- Ведение базы данных запросов по проектам технической поддержки;
- Соблюдение показателей SLA;
- Взаимодействие с представителями ИТ- службы Заказчика в рамках технических и организационных вопросов;
- Консультация представителей ИТ- служб Заказчика по вопросам эксплуатации решения;
- Участие в предпроектной деятельности (участие в проведении демонстраций функциональности платформы Заказчикам и подготовке коммерческих предложений).
Профессиональные требования:
- Навыки установки и администрирования информационных систем и бизнес-приложений;
- Навыки установки и администрирования Microsoft Windows Server, MS SQL Server; IIS;
- Начальный опыт программирования на языках ООП;
- Опыт написания запросов на SQL;
- Опыт поддержки или внедрения бизнес-приложений.
Будет преимуществом:
- Опыт использования C#;
- Опыт использования T-SQL;
- Опыт построения кластеров на базе технологий Microsoft;
- Опыт оптимизации производительности MS SQL;
- Знание принципов документооборота;
- Опыт работы в интеграторах;
- Знание платформы Docsvision.
- Личные качества:
- ответственность;
- обучаемость;
- стрессоустойчивость
Мы позаботились о том, чтобы работа у нас была максимально интересной и комфортной:
- Нетривиальные задачи, способные раскрыть потенциал;
- Коллектив молодых, умных и творческих людей, объединенных общей идеей;
- Заработная плата стабильно и в срок + премии;
- ДМС для некурящих сотрудников и их детей;
- Чтим закон: официальное оформление, лицензионный софт
- Оплачиваемые обеды;
- И, конечно, регулярные праздники и развлечения не только для вас, но и для ваших детей.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 275807 на должность Инженер технической поддержки 3 линии (с функциями сервис-менеджера) от компании AT Consulting в городе (населенном пункте) Москва