от компании (организации): МИР ИНСТРУМЕНТА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 70000 до 75000 руб.
Вакансия № 27586251 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27586251 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27586251 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Компания была основана в 1995 году и на сегодняшний день является ведущим поставщиком ручного, садового инструмента, гаражного и силового оборудования на российском рынке. Интенсивное развитие и успешная реализация международных проектов привели к созданию Группы Компаний «МИР ИНСТРУМЕНТА» и выходу на международный рынок. 9 филиалов и более 60 торговых представительств расположены по всей территории РФ, зарубежные партнерские компании функционируют в странах СНГ, в Восточной Европе, Северной и Южной Америке.
На сегодняшний день компания насчитывает в своем штате около 2700 сотрудников и имеет более 50 000 действующих клиентов на всей территории оперирования.
В Компании открыта вакансия Специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Поддержка пользователей, в том числе и удаленная;
- Установка ПО на рабочие станции, подготовка рабочих мест;
- Обслуживание и администрирование рабочих станций;
- Подключение пользователей к компьютерной и телефонной сети;
- Настройка оргтехники, поблочный ремонт ПК (сдача в ремонт).
Профессиональные качества:
- Знания уровня администратора Windows XP и Windows 7 и 10, основного пользовательского ПО;
- Опыт работы от 1 года сфере IT;
- Базовые знание компьютерных сетей и серверных ОС;
- Базовые знания доменной структуры;
- Желательно базовые знания терминальных решений, телефонии Panasonic.
Личностные качества:
- Инициативность;
- Исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- График работы: 5/2 c 9:00 до 18:00 в офисе;
- Оформление по ТК с первого рабочего дня;
- Корпоративная мобильная связь;
- Бесплатная парковка на территории офиса;
- Скидка на покупку продукции Компании до 20 %.
Просьба в сопроводительном резюме обязательно указывать желаемый доход, без его указания, резюме рассматриваться не будет!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27586249 на должность Ночной Специалист 2ой линии поддержки в отдел обработки сервисных запросов от компании ООО Контакт Перфоманс в городе (населенном пункте) Москва