от компании (организации): ИНТЕРПРОМБАНК, AOКБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 275866 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 275866 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 275866 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки helpdesk (первая линия)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки helpdesk (первая линия)
- Регистрация обращений и маршрутизация по темам обращений.
- Регистрация новых пользователей.
- Консультации по использованию банковских программных продуктов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки helpdesk (первая линия)
- Практический опыт работы от 2 лет на 1-ой линии технической поддержки (желательно в Банке).
- Уверенный пользователь Windows, MS Office, Linux (желательно).
- Практические навыки и опыт эксплуатации: МФУ, принтеры, сканеры.
- Приветствуются знания общих принципов работы инфраструктуры: LAN, OC, серверное ПО, виртуализация, СУБД, интернет-технологии (Apache, TOMCAT, сервер приложений).
- Коммуникабельность, контактность, доброжелательность.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильном Банке, работающем на рынке банковских услуг с 1995 года.
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ.
- Обучение и повышение квалификации.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Корпоративные мероприятия.
- Корпоративные программы ДМС.
- Льготные кредитные и другие программы Банка.
- Место работы: пешая доступность от м. Ломоносовский проспект или 10 минут на транспорте м. Киевская/Университет.
- График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки helpdesk (первая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 275858 на должность Руководитель группы технической поддержки от компании Data Integration Software в городе (населенном пункте) Москва