от компании (организации): АО Гринатом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 275867 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 275867 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 275867 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер отдела поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Старший инженер отдела поддержки пользователей
- Осуществление поддержки рабочих мест пользователей;
- Подготовка, тестирование, актуализация образов рабочих станций;
- Обслуживание оргтехники и периферийных устройств;
- Крупноблочный ремонт оргтехники и периферийных устройств;
- Техническая поддержка презентационных мероприятий;
- Техническая поддержка ВКС;
- Консультационная помощь пользователям;
- Выполнение регламентных работ на рабочих станциях пользователей;
- Выполнение регламентных работ по обслуживанию оргтехники и периферийных устройств;
- Выполнение регламентных работ при подготовке к презентационным мероприятиям;
- Выполнение регламентных работ при подготовке проведения ВКС;
- Проведение работ по инвентаризации обслуживаемых единиц техники;
- Выполнение коммутации (кроссировки) сетевых портов конечного пользователя;
- Соблюдение условий сервисного обслуживания в рамках оказываемых услуг;
- Подготовка статей в базу знаний;
- Подготовка инструкций;
- Подготовка аналитических отчетов о проделанной работе;
- Установка и настройка средств криптозащиты
- Выполнение поручений начальника отдела, начальника управления;
Обязательные требования:
- Уровень владения ПК – эксперт, навыки работы с основными инструментами диагностики и ремонта
- Знание MS Windows 2000/XP/Vista/7, MS Office 2000/2003/2007/2010/2013, MS Project, MS Visio, антивирусного ПО (Антивирус Касперского)
- Знание базовых принципов работы службы каталогов Active Directory
- Знание базовых принципов работы протокола TCP/IP;
- Опыт установки, настройки, первичного конфигурирования и последующей поддержки функционирования оргтехники
- Опыт настройки программных средств криптозащиты информации, мобильных устройств
- Опыт поддержки мультимедийных комплексов и совещаний с презентационным показом
- Желательные требования:
- Базовые знания рекомендаций ITIL
- Опыт работы с системами учета заявок (HelpDesk,ServiceDesk, HPSM)
- Опыт работы со средствами видеоконференц-связи корпоративного уровня (Polycom и аналоги)
- Опыт работы с персональными устройствами Apple
- Опыт работы с MacOS – совместимым ПО.
- Опыт организации on-line видео- и аудио-трансляций (Windows Media Services, MS Lync)
- Опыт работы с MS SCCM
Условия труда для работника на вакансии: Старший инженер отдела поддержки пользователей
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
- 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00.
- Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата.
- Предоставление ДМС (включая стоматологию).
- Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер отдела поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 275866 на должность Специалист технической поддержки helpdesk (первая линия) от компании ИНТЕРПРОМБАНК, AOКБ в городе (населенном пункте) Москва