от компании (организации): АО БАРЛ НПК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 27603445 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27603445 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27603445 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
Компания БАРЛ с 2004 года занимается разработкой и внедрением систем в области дистанционного зондирования Земли и спутниковой связи.
За 19 лет нам удалось разработать целый ряд принципиально новых технологических решений, которые на сегодняшний день позволяют нам уверено конкурировать на рынке космических технологий.
Благодаря огромному опыту и качественно новому подходу в проектировании, мы можем в кратчайшие сроки реализовать самые сложные и амбициозные проекты.
Мы ищем Начальника административно-хозяйственного отдела
Чем предстоит заниматься:
- контролировать надлежащее состояние помещений офиса, оборудования рабочих мест, коммуникационных систем;
- своевременно обеспечивать (консолидация потребностей, закупка и выдача) сотрудников водой, канцелярскими и хозяйственными товарами, бумагой;
- контролировать работу систем энерго- и водоснабжения, своевременное выявлять и устранять возникающие неисправности;
- осуществлять приёмку и оприходование поступивших ТМЦ в программе 1С;
- по необходимости организовывать и контролировать ремонтные работы и переезды.
Что мы ждём от кандидата:
- высшее или среднее специальное образование;
- обязательный опыт работы на аналогичной должности не менее 3- х лет;
- опытный пользователь ПК, знание офисных программ, программы 1С;
- навыки деловой переписки, составления договоров; закупки товаров, работ, услуг (от поиска до заведения счета в оплату).
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- график работы: пн-пт с 9:30 до 18:00;
- ДМС со стоматологией (согласно внутренней политике компании);
- офис расположен недалеко от м. Ботанический сад.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27603444 на должность Слесарь-механик по ремонту дорожно-строительной техники от компании ООО СПЕЦТРАНС в городе (населенном пункте) Москва