от компании (организации): ООО Валлаб Фискальная в городе (населённом пункте): Ногинск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 27603447 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27603447 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27603447 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
Мы работаем с крупными заказчиками и их топ менеджерами
Если ты уверен в себе, общителен, деятельный и неунывающий.
Если ты готов осуществлять своевременную поддержку текущих клиентов (не продажи).
Если ты жаждешь побед, готов серьезно учиться и хочешь зарабатывать за счет своих знаний, то мы ждем тебя!
Что нужно делать:
- Проверка обработки данных клиента;
- Разбирать ошибки в данных;
- Принимать заявки от клиентов;
- Консультировать клиентов;
- Помогать клиенту в настройке личного кабинета;
- Демонстрировать функции продукта;
- Заполнять отчёт по частым вопросам клиентов;
- Заполнять карточки заявок клиентов;
- Выполнять сверки с данными клиента;
- Обучаться и тренироваться.
Что нужно уметь:
- Быть настойчивым, вежливым и смелым;
- Уметь грамотно оказать онлайн помощь клиенту, объяснить ошибку и помочь разобраться;
- Проявлять инициативу и добиваться результата;
- Разбираться в работе продукта;
- Своевременно реагировать и выполнять текущие задачи;
- Будет плюсом опыт работы в службе поддержки и формулами в эксель.
Что мы предлагаем:
- Обучение на каждом этапе Вашего карьерного пути;
- Карьерный лифт (наша принципиальная позиция - мы не берем руководителей, мы их выращиваем);
- Официальное оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- Пятидневную рабочую неделю с 9 до 18;
- Возможность работать как из офиса, так и удаленно (с посещением офиса один раз в неделю);
- Работу в сильной и стабильной компании;
- Достойную оплату, все зависит лишь от Ваших усилий;
- Комфортный офис, индивидуальное современное рабочее место;
- Сотовую связь;
- Совместный зарплатный проект с Тинькофф, что даёт сотрудникам возможность получить льготы по кредитам.
О нас:
- Более 3х лет на рынке программных-аппаратных решений для бизнеса;
- 3 года подряд абсолютный лидер по количеству клиентов в регионе;
- Нам доверяют свыше 3000 постоянных клиентов (среди которых сети интернет провайдеров как ФЛЕКС, Ивантеевские Телекоммуникации, застройщики: ДонСтрой; Пионер; Гранель; Level и многие другие);
Наши ценности:
Наша главная ценность – наши сотрудники. Мы инвестируем в наших сотрудников и помогаем им расти и развиваться. Мы создаём все условия для реализации личностных качеств каждого специалиста и умеем достойно награждать лучших. Наши успешные сотрудники отлично зарабатывают.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27603445 на должность Начальник административно-хозяйственного отдела от компании АО БАРЛ НПК в городе (населенном пункте) Москва