от компании (организации): ООО ИБЕРИКА ДИЗАЙН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 27607109 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27607109 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27607109 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер
Привет! Мы - компания "Иберика Дизайн". Входим в 1% ТОП-поставщиков Wildberries и Ozon. Уже более 10 лет мы заботливо радуем клиентов классными товара.
Мы ищем секретаря для нашей компании. В этой роли ты будешь ответственным за организацию работы офиса и поддержку команды руководства.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер
- Опыт работы в качестве секретаря или административного помощника от 2 лет;
- широкий кругозор, умение оперативно и самостоятельно принимать правильные решения, позитивность.
- Высшее или среднее профессиональное образование;
- Педантичная внимательность в документах
- Отличное знание Microsoft Office (Word и Excel) + желательно 1С;
- Умение эффективно организовывать свое время и расставлять приоритеты;
- Отличные коммуникативные и организационные навыки;
- Быстрая обучаемость, умение понять и сделать с первого раза
- Личные качества: пунктуальность, исполнительность, хозяйственность, требовательность к качеству своей работы.
- Дружелюбный и профессиональный подход к работе с клиентами и коллегами.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер
- Организация работы офиса компании (заказ мебели и канцелярии, закупка офисного оборудования, расходных материалов, контроль чистоты и порядка в офисе координация клининга);
- Прием и регистрация гостей, координация доставок от поставщиков до нашего склада;
- Организация мероприятий: подготовка и проведение внутренних мероприятий, включая совещания, тренинги;
- Поддержка других отделов: сбор и обработка информации, ведение баз данных, подготовка отчетности и прочие административные задачи.
- Передача документов на подпись руководителю.
- Оформление договоров, актов сверок, пропусков
- Организация и оформление командировок сотрудников отдела, руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси, оформление виз).
- Подготовка отчетов и проектов документов для руководителя.
- Участие в деловых встречах, ведение деловой переписки.
- Выполнение поручений руководителя.
- Знание английского языка - приветствуется!
- Работа с офисными программами, системой электронного документооборота;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- первичные собеседования (редко);
- Отправка документации по адресатам;
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер
- Само собой: оформление согласно ТК РФ;
- Работа из уютного офиса в центре Москвы - 5/2 с 9 до 18;
- Адекватное руководство, отсутствие излишней бюрократии, возможность карьерного роста по работе с Маркетплейсами Вайлдберриз и Озон;
- Команда профессионалов, всегда готовых помочь и дать совет.
- Полная занятость, полноценный офисный формат.
Напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме, чем Вам приглянулась наша вакансия. Мы будем рады познакомиться в офисе в самое ближайшее время!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27607100 на должность Курьер в офис от компании Займ-Экспресс в городе (населенном пункте) Москва