от компании (организации): ИП Ерофеева Екатерина Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 27619200 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27619200 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27619200 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя, удаленно
Добрый день, мой будущий ассистент!
Меня зовут Мария, я создательница бренда женской одежды Gven Line. С 2022 года мы продаём одежду собственного производства через маркетплейсы.
И в данный момент я нахожусь в поисках бизнес-ассистента. Если ты системный, легкий на подъем, ищешь и ценишь партнёрские отношения в работе, то мы отлично сработаемся!
Эта вакансия отлично тебе подойдет, если:
– у тебя есть опыт работы ассистентом, ты кайфуешь от роли правой руки и хочешь развиваться в профессии;
– у тебя системный подход в работе, всегда всё по полочкам и ты можешь помочь с этим руководителю;
– ты ищешь руководителя, который также, как и ты, поддерживает работу из позиции партнерства и win-win;
– ты хочешь стать частью активной команды и частью молодого и классного бренда.
Всё это ты найдешь в работе с нами!
Приветствуется, если у тебя есть опыт работы в сфере маркетплейсов и знания английского языка, это точно нам пригодится.
Задачи, с которыми нужна твоя помощь:
– тайм-менеджмент - ведение календаря, напоминания о встречах и дедлайнах, совместное планирование задач на неделю и день, перенос в таск-менеджер;
– организация планерок, фиксирование информации на встречах и передача в работу на команду или подрядчиков;
– поиск и структурирование информации - найти этикетки по критериям, внести данные из чатов в Miro и Trello, внесение и учет некоторых расходов по проекту;
– организация фотосессий - поиск подрядчиков, помощь в составлении ТЗ, согласование моделей, контроль процесса;
– небольшой пул личных задач - заказ билетов, бронь отелей и др.
Что я предлагаю взамен:
– полностью удаленную работу. Вся наша команда работает дистанционно, поэтому нам не важно, где ты находишься;
– первоначально неполную занятость, 3-4 часа в день (с дальнейшим переходом на полную занятость и увеличением оплаты);
– оплату 35.000 рублей на неполную занятость, при переходе на полный день или с ростом ответственности оплата увеличивается;
– график работы 5/2. Здесь обращу внимание, что у нас нестандартный график работы вс – чт, четверг - короткий день, а пятница и суббота - выходные дни;
– работу с руководителем из позиции партнерства, доверия и win-win. Я очень ценю такой подход, будет отлично, если ты тоже его разделяешь;
– возможность роста в проекте до проджект-менеджера или руководителя направления.
Если вакансия откликнулась, ждем твое резюме и сопроводительное письмо при отклике!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя, удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27619198 на должность Помощник руководителя / кадровик от компании ООО ЮТА в городе (населенном пункте) Балашиха