от компании (организации): Product Factory в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 27680901 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27680901 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27680901 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент финансового директора
Требуемый опыт работы: финансист, помощник финансиста
Частичная занятость, удаленная работа
Ищем в команду финансиста на пол ставки (небольшая загрузка 4-6 часов в неделю), который будет вести отчетность, анализировать деятельность и давать рекомендации для роста проекта, контролировать своевременную уплату налогов.
У нас небольшая команда со здоровой и позитивной рабочей атмосферой. Вся команда нацелена на рост проекта и личностный рост каждого сотрудника. Это мы обеспечиваем непрерывным обучением внутри проекта. Также каждый сотрудник имеет карьерный рост и возможность проявить свои лучшие качества в проекте. Наша команда непрерывно работает над качеством наших продуктов и обеспечением лучшего сервиса для наших покупателей.
• Работа удаленная и частичная. В понедельник вносить данные по деятельности за прошлую неделю (примерно 1-1,5 часа) + задачи поставленные на неделю (3,5 часа)
• Аналитический склад ума и навыки работе с таблицами обязательны.
• Карьерный рост до финансового директора с соот-щим увеличение оплаты труда.
• Желание и намерение обучаться и расти приветствуем.
• Требуемый опыт работы: финансист, помощник финансиста, бухгалтер (работа с налогами)
• Частичная занятость, гибкий график
Какие задачи вам предстоит выполнять:
- Обработка данных отчетов маркетлпейсов, подготовка отчетов на основе этих данных
- Ведение отчетов с финансовыми показателями (управленческий учет) ОПУ /ДДС
- Отражение деятельности компании в системе Мой Склад.
- Помощь в принятии управленческих решений с руководителем на основе цифр
- Следить за своевременной уплатой налогов (ИП)
Какого человека мы видим в качестве финансового-ассистента:
- На продвинутом уровне работает с формулами в таблицах Google/Excel: ВПР и сводные таблицы.
- Обладает системным мышлением: умеет выстраивать логические цепочки и тщательно анализирует информацию.
- Максимально аккуратен при работе с цифрами — не допускает ошибок по невнимательности и не нуждается в перепроверках.
- Высокая обучаемость и быстрая адаптация к новым вводным.
- Умение работать в команде.
- Способен самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.
Для прохождения отбора выполните тестовое задание:
Найдите в интернете любой отчет о продажах в файле Excel с массивом данных минимум 100 строк и 10 столбцов, либо создайте такой самостоятельно.
Далее, на базе данных отчета создайте сводную таблицу и выведите операционные показатели которые посчитаете нужными. Продемонстрируйте на примере отчета как вы можете использовать функцию ВПР.
Напишите в таблице вывод: опишите текстом что вы сделали с отчетом, какие вы показатели выделили, какой вывод для руководства стоит донести по этому отчету.
Ответ должен быть в виде файла Excel с получившимся отчетом и текстом.
С выполненным тестовым заданием просьба писать в отклик на вакансию, указав следующую информацию:
1. ФИО.
2. Возраст.
3. Город проживания.
4. Ответ на тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент финансового директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27680898 на должность Секретарь на ресепшен от компании ГБУ города Москвы Мой Семейный Центр Диалог в городе (населенном пункте) Москва