от компании (организации): LeadCap в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 27681339 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27681339 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27681339 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (Помощник руководителя)
Вакансия: удалённый помощник (ассистент) руководителя.
Я, Василий Пляцидевский, руководитель компании «LeadCap». В связи с расширением и быстрым ростом компании, ищу в команду помощника руководителя (ассистента) по направлению - маркетплейсы. Если вы подходите нам - оставьте отклик и выполните проверочное задание. Данная вакансия будет открыта только в течение 2-х недель.
О направлении:
Руководитель - Иван Назаров, руководитель и владелец компании по работе с маркетплейсами (Wildberries, Ozon). Ищу для себя личного помощника, который освободит мое время от большого количества мелких разнообразных задач.
Кого я ищу:
Открытого, честного, пунктуального, про-активного и ответственного личного ассистента для мощной продуктивной работы, с навыками, качествами и опытом работы:
- поиска и обработки информации;
- работы с офисными и облачными программами (MS Word/Excel, Google);
- Грамотная письменная и устная речь;
- Видение ситуации наперёд.
Преимущество будет отдано кандидатам:
- со знанием английского языка на уровне upper intermediate или выше;
- у вас iPhone 11 и выше;
- умеете "гуглить" и находить любую информацию;
- если ваше образование связанно в том числе с финансами/математикой/физикой/управлением.
Функциональные обязанности:
- Ведение календаря и напоминание о датах;
- Планирование встреч, формирование расписания;
- Поиск любой информации, анализ, сбор и сортировка информации по разным направлениям, в том числе сравнение и структурирование (сбор информации по критериям и сортировка по таблицам);
- Бронирование ресторанов/авиа-билетов/отелей, в том числе подбор ресторанов с определенным меню;
- Составление маршрутов путешествий, поиск крутых отелей в новых странах и организация базовых потребностей для жизни в ЛЮБОЙ стране;
- Помощь в организации мероприятий;
- Выбор подарков/организация их доставки;
- Контроль оплат;
- Поиск бизнес тусовок, бизнес конференций/мастермайндов, вписывание меня в них;
- Внимание, если вы читаете эту строку, то при отклике на вакансию обязательно напишите "маркетплейс" (кандидаты без этого сообщения рассмотрены не будут);
- Функциональные обязанности будут меняться по мере роста, набора персонала и делегирования задач, заработная плата тоже будет расти.
Условия работы:
- Оклад 50 000 руб., в дальнейшем при добавлении объема работы - увеличение до 80 000 руб.;
- График: полная занятость, ежедневно (в том числе и в выходные дни) с 9.00 до 21.00 быть на связи (загруженность до 8ч в день);
- Удалённая работа;
- Оплачиваемый испытательный срок 3 дня;
- Участие в работе крупного подразделения, его развитии, получите бесценный, увлекательный и уникальный опыт;
- Обучение;
- Карьерный рост;
- Зарплатный рост;
- Возможность стать первым замом или возглавить подразделение.
Кому точно не к нам:
Если вы не держите обещания, вовремя не исполняете обязательства, просьба не откликаться на данную вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (Помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27681316 на должность Секретарь офиса / офис-менеджер от компании ООО ВГМ-Проект в городе (населенном пункте) Москва