от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 27722408 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27722408 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27722408 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер базы знаний (поддержка продавцов)
Что будет входить в обязанности:
- Полный комплекс работы по созданию и ведению базы знаний поддержки продавцов (кластер b2b);
- Создание структуры базы знаний и понятного поиска по тематикам;
- Самостоятельная разработка и актуализация инструкций, положений и других документов;
- Разработка единых стандартов для создания материалов с учетом бренд стиля компании;
- Тесное и активное взаимодействие с экспертами и держателями инструментов / процессов в смежных подразделениях, с целью описания более точного описания материалов в БЗ;
- Настраивание процесса понятного и своевременного информирование поддержки об изменениях;
- Аналитика и ведение отчетности по ключевым метрикам;
- Внедрение дайджеста новостей.
Что для нас важно:
- Аналогичной опыт работы от 6 месяцев и опыт создания, ведения и актуализации базы знаний для клиентских сервисов (поддержки) или внедрения корпоративного портала с нуля;
- Хорошо развитые навыки самостоятельного поиска, обработки, оформления информации в БЗ;
- Умение структурно упаковывать контент по тематикам поиска и упрощение текста в понятные формулировки речевых модулей;
- Визуальное оформление текста, в целях упрощения восприятия;
- Готовность работать в многозадачном режиме, проявлять инициативу во взаимодействии с другими отделами (в тч продуктовыми) с целью получения целостной картины описываемого процесса;
- Опыт управления командами копиратинга / коммуникаций (желательно);
- Проактивный подход, самостоятельность в продумывании целей и фронта работ по направлению. Инициация к изменениям и улучшениям процессов;
- Опыт работы в поддержке пользователей и/или написания инструкций для них будет преимуществом;
- Структурное мышление, аккуратность, внимание к деталям, грамотная письменная речь, умение объяснять сложные вещи простым языком, неравнодушие.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление и все социальные гарантии;
- Белая заработная плата и выгодные зарплатные проекты в нескольких банках;
- Расширенный ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы;
- Льготная ипотека или рефинансирование существующей для тех, кто с нами полгода и дольше;
- Бесплатная подписка СберПрайм+;
- Корпоративная скидка на покупки в СберМегаМаркет;
- Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти;
- Доступ к BestBenifits - сервис скидок и привилегий для приобретения различных товаров и услуг;
- Удаленный или гибридный формат работы с 10:00 до 19:00;
- Комфортный офис с панорамными видами и местами для отдыха в самом центре Москвы (3 минуты от м. Новокузнецкая);
- У нас ты сможешь найти друзей по интересам - в офисе есть языковой клуб, настольный теннис, лекции от экспертов и много других интересных мероприятий.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер базы знаний (поддержка продавцов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27722400 на должность Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра от компании StepUp в городе (населенном пункте) Москва