от компании (организации): РЕСО-Гарантия, САО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27733038 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27733038 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27733038 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (1-я линия)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (1-я линия)
- Регистрация и обработка заявок;
- Консультация пользователей (сотрудников компании) по телефону и электронной почте;
- Удаленное разрешение технических проблем на ПК пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (1-я линия)
- Опыт работы на первой линии технической поддержки пользователей (e-mail, телефон, чат, мессенджеры);
- Умение готовить и анализировать документацию, FAQ пользователей и сотрудников (сайт, инструкции, учебные материалы);
- Техническая грамотность;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (1-я линия)
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2, 09.30 - 18.00;
- Заработная плата: Обсуждается с финальным кандидатом, в зависимости от его навыков и опыта.
- Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от метро Нагатинская (10 минут пешком) или МЦК Верхние котлы (7 минут пешком)
- Вкусные обеды в нашей прекрасной столовой;
- Отличный социальный пакет, включающий ДМС и скидки на страховые продукты компании;
- Профессиональный и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей (1-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27733036 на должность Ассистент (CVT Oncology) от компании Johnson & Johnson в городе (населенном пункте) Москва