от компании (организации): Почтатех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27733050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27733050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27733050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по поддержке ИС
Мы ищем сотрудников на 2ю линию поддержки разных систем, самые крупные из них: WFM система (система планирования и учета рабочего времени) или TMS система (Система управления транспортом).
Каждый сотрудник поддержки отвечает за свою ИС или группу заранее определенных ИС.
Что тебя ожидает?
- Работа с заявками пользователей уровня Incident Management (2-ая линия поддержки). Идентификация проблем и их решение
- Перенаправление обращений/заявок пользователей к соответствующим специалистам на 3ю линию
- Взаимодействие с командами аналитиков и разработчиков после анализа обращений для поиска решения
- Создание запросов на изменение, анализ проблем по информационной системе
- Поиск и выработка решений в случае выявления нестандартных ситуаций в работе информационных систем
- Наполнение единой базы знаний в Confluence
- Взаимодействие с ответственными лицами в случаях аварий или критических сбоев в работе информационных систем, выявленных системой мониторинга или собственными силами
Мы ожидаем от тебя
- Опыт работы в сфере сопровождения информационных систем от 2 лет
- Опыт работы с системами service desk (мы используем Naumen, но подойдет любая аналогичная)
- Навык работы с большими объёмами информации
- Грамотная устная и письменная речь
- Понимание работы с инструментами сопровождения (например Jira, confluence, RedMine и др.)
Будет преимуществом:
- Опыт поддержки систем с большим количеством интеграций
- Знание языка MySQL (достаточно начального уровня - написание простых запросов в БД для извлечения информации)
Мы рады предложить
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по поддержке ИС
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27733044 на должность Руководитель направления эксплуатации Платформы от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва