от компании (организации): ООО БУЛАТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27733070 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27733070 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27733070 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер (отдел технической поддержки)
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер (отдел технической поддержки)
- Осуществлять сбор, обработку и накопление информации об обслуживаемом оборудовании, заказчиках, договорах, уровнях SLA, продажах сервисов технической и сервисной поддержки.
- Формировать перечень и осуществлять заказ, контроль поставки и наличия необходимого количества запасного оборудования, материалов, инструментов и других ресурсов для обеспечения выполнения требований SLA контрактов с клиентами и заказчиками Компании.
- Осуществлять расчет стоимости, необходимых ресурсов (ЗИП, инструменты, материалы и т.п.) для соблюдения условий SLA, прописанных в договорах с клиентами и заказчиками, с указанием этих затрат и ресурсов в финансово-экономическом обосновании.
- Контролировать отгрузки оборудования и услуг гарантийной, технической и сервисной поддержки, клиентам и заказчикам, с обязательным заполнением базы данных ServiceDesk.
- Осуществлять контроль оборачиваемости и наполнения склада ЗИП технической поддержки и формировать предложения по изменению состава или количества оборудования на складе.
- Осуществлять выстраивание долгосрочных отношений и системной работы с действующими и новыми партнёрами и дистрибьюторами.
- Проводить активацию, проверку и контроль сроков действия и наличия сервисных и гарантийных обязательств производителей и партнеров.
- Осуществлять взаимодействие с техническими службами партнеров Компании в рамках своих полномочий, для восстановления работоспособности оборудования и сервисов заказчиков и клиентов.
- Осуществлять заказ и учет сервисов, оборудования, комплектующих и расходных материалов, для обеспечения бесперебойного функционирования оборудования заказчиков, клиентов и партнеров Компании, в рамках заключенных сервисных контрактов.
- Формировать предложения по наполнению, осуществлять контроль и своевременное пополнение оборудованием склада ЗИП, необходимым для своевременного восстановления работоспособности оборудования и сервисов клиентов и партнеров Компании.
- Предоставлять отчетность, в том числе аналитическую, о проделанной работе и используемых ресурсах на регулярной основе непосредственному и вышестоящему руководителям.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер (отдел технической поддержки)
- Высшее образование.
- Опыт работы в 1С.
- Опыт работы с большим объемом информации.
- Знание операционных системы семейства MS Windows.
- Знание офисных программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Visio).
- Английский – в объеме чтения технической документации и работы с программным обеспечением.
- Знание основных принципов формирования первичной отгрузочной документации.
- Понимание основ и принципов ведения договорной работы, контроль условий договоров.
- Базовые знания ведения и администрирования баз данных.
- Усидчивость, внимательность, четкая дикция и грамотная речь.
Как IT-компания с развитой корпоративной культурой мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Стабильную заработную плату + квартальный KPI. Уровень заработной платы обсуждаем с успешными кандидатами.
- ДМС со стоматологией.
- Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста.
- Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать.
- График работы 5/2 (на выбор с 8/9/10 до 17/18/19).
- Бесплатный корпоративный транспорт: утром от м. Славянский бульвар, вечером до м. Озерная.
- Офис располагается в БЦ West Plaza, ул. Рябиновая д.26 с2.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер (отдел технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27733068 на должность Помощник руководителя от компании ООО ZORG в городе (населенном пункте) Дубна