от компании (организации): Почтатех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27733079 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27733079 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27733079 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1 линии поддержки (УКД)
Участок курьерской доставки - система сервисов для работы курьерской службы EMS. Это часть курьерской платформы, которая обеспечивает сбор, обработку и исполнение задач курьерской службы, в том числе гиперлокальной доставки.
В команду разработки и сопровождения продукта требуются специалисты 1 линии поддержки.
Чем предстоит заниматься
- Принимать обращения и регистрировать заявки в системе Naumen
- Классифицировать/категоризировать и уточнять детали по заявке у пользователя
- Взаимодействовать с пользователем и исполнителем по вопросам обработки заявки
- Самостоятельно решать заявки в рамках своей компетенции
- Собирать и проводить первичный анализ логов
- Эскалировать проработанные и проанализированные заявки на следующую линию поддержки
- Контролировать исполнение заявок в соответствии с SLA
- Формировать ответы в базе знаний, краткие инструкции по наиболее часто задаваемым вопросам
- Обрабатывать аварии\сбои в работе ИС в рамках алгоритма действий при возникновении таких ситуаций
- Проводить мониторинг работоспособности аппаратно-программной инфраструктуры
Наш кандидат
- Имеет опыт работы в технической поддержке от 1 года
- Коммуникабелен
- Имеет опыт работы с трекерами или системами заявок по обращениям пользователей.
Будет плюсом:
- Опыт работы с Zabbix, Grafana или другими инструментами мониторинга
- Опыт работы с логами
- Опыт обслуживания мобильных устройств на базе Android
- Опыт работы с кассовым оборудованием
Мы рады предложить
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 1 линии поддержки (УКД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27733078 на должность Junior Account Менеджер (младший менеджер digital-проектов) от компании Digital Strategy в городе (населенном пункте) Москва