от компании (организации): ООО Трафт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 65000 до 80000 руб.
Вакансия № 27739249 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27739249 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27739249 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR менеджер
Traft (ООО «ТРАФТ») – российская экспедиторская компания, более 20 лет оказывающая услуги по внутригородским и междугородним грузовым перевозкам, а также разрабатывающая собственные ИТ-решения для управления и автоматизации процессов логистики.
Наша Миссия: «Задаем новые стандарты качества в логистике!»
Наши Ценности: Развитие, Инициатива, Доверие, Уважение, Ответственность, Достижения.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Полный цикл работы по поиску и подбору персонала (в работе только офисные позиции: менеджеры по продажам, логисты, специалисты по документообороту и т.д.);
- Определение источников поиска и размещение информации о вакансиях (работные сайты, соц. сети);
- Проведение личных интервью и онлайн-собеседований;
- Адаптация новых сотрудников (проведение welcome-тренингов, сбор обратной связи у нового сотрудника и руководителя);
- Частичное ведение кадрового делопроизводства (приемы, отпуска, увольнения) штат 40 чел.;
- Участие в других проектов HR-отдела (корпоративные мероприятия, обучение сотрудников).
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Опыт подбора персонала от 1 года;
- Опыт проведения личных собеседований;
- Знание методик оценки персонала;
- Высшее образование;
- Знание Кадрового делопроизводства ( работа в программе 1С 8.3.)
- Умение принимать самостоятельные решения;
- Желание развиваться в HR-сфере, стремление к постоянному обучению.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление по ТК РФ с первого дня,
- Полностью «белая» заработная плата (оклад + квартальные премии);
- График работы: 5/2 с 9 до 18;
- Прозрачная система премирования;
- Прозрачная система карьерного роста (вплоть до HR Generalist);
- Оплата мобильной связи полис ДМС после прохождения испытательного срока;
- Адрес офиса: Коломенский пр-д, д. 13А (м. Коломенская или м. Нахимовский пр-т).
Откликнуться на эту вакансию: HR менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27739220 на должность Кассир от компании ИП Агафонова Юлия Викторовна в городе (населенном пункте) Москва