от компании (организации): ООО Легион в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 90000 до 120000 руб.
Вакансия № 27739271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27739271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27739271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса/руководитель административного отдела
ГК Легион - группа строительных компаний, начинающая свою историю с 2014 г.
В составе нашей группы несколько юридических лиц. Основные направления деятельности- строительство и проектирование. Мы комплексно подходим к работе с заказчиком и осуществляем любые проекты от идеи до сдачи объекта в эксплуатацию и гарантируем клиентам высокое качество выполнения работ.
Сейчас компания берет в работу новые крупные проекты и активно растет, в связи с этим нам нужен Делопроизводитель/Руководитель административного отдела
Задачи :
- Организация и контроль за подготовкой, обработкой, регистрацией, движением и хранением документов;
- Обеспечение документооборота по заказчикам и исполнителям (договоры, соглашения, спецификации, разнарядки, счета, счета-фактуры, акты, письма, претензии, доверенности, платежные документы и т.д.);
- Обработка входящей корреспонденции, рассылка ответственным документов на ознакомление и (или) на исполнение - обеспечение оперативного поиска и представление информации по зарегистрированным документам;
- Участие в разработке и организации внедрения внутренних нормативных документов, регламентирующих документационное обеспечение в Организации, а также участие в разработке унифицированных форм и шаблонов документов;
- Участие во внедрении программного обеспечения для электронного документооборота;
- Снабжение офиса необходимыми хоз товарами;
- Отслеживание чистоты и порядка в офисе.
Какой опыт и знания нам нужны:
- Высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
- Продвинутый пользователь ПК
- Желателен опыт работы в системах электронного документооборота
- Знание стандартов и законодательных актов в области делопроизводства.
Наши преимущества:
-
Полностью белая заработная плата. Оклад + квартальные премии;
-
Комфортный офис ( м. Савеловская);
-
Возможность дополнительного обучения.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса/руководитель административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27739265 на должность Младший HR Business Partner от компании Группа Самолет в городе (населенном пункте) Москва