от компании (организации): РУСКОМ в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 27756785 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27756785 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27756785 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / администратор офиса
Конкурс на вакансию Офис-менеджер открыт до 30 июня 2023
ГК Руском – Компания на рынке с 2008 года. Мы помогаем людям обрести дом своей мечты! Основное направления компании: Малоэтажное строительство и ремонт в Москве и Московской области. Услуги юридические, сделки с недвижимостью.
Цель позиции: Создание уютной и комфортной обстановки для посетителей и сотрудников, а так же жизнеобеспечение офиса.
ВАЖНО: офис находится в городе Домодедово, Московская область
Преимущества работы в нашей компании:
- удобное расположение офиса (г. Домодедово, Каширское ш., д. 6);
- всегда есть бесплатные парковочные места;
- уютный, современный офис.
Наш идеальный кандидат:
Энергичный, ответственный и сообразительный человек. Сердце офиса - это про него, если он в отпуске или на больничном, все сотрудники офиса это замечают. В его присутствии офис наполняется «светом и радостью», это радушная(ый) хозяйка(ин), у которой(го) всё под контролем.
Чем предстоит заниматься:
- Встреча гостей и клиентов (сервис)
- Работа с документами
- Отвечать на входящие звонки.
- Взаимодействие с клинингом (контроль качественной работы по чек-листу)
- Жизнеобеспечение офиса (своевременный контроль и заказ воды, чая/кофе, канцелярии, расходных материалов для оргтехники и хозяйственных нужд и т. д.)
- Контроль чистоты и порядка в офисе
- Поддержание уютной и доброжелательной атмосферы офиса
- Выполнение поручений руководителя
- Помощь сотрудникам компании в рамках должности.
Что мы хотим видеть в кандидате:
Опыт и образование:
1. Образование среднее и выше
2. Опыт работы офис-менеджером/ секретарем/ администратором от 1 года
Знания, умения, навыки:
- Уверенное владение компьютером, MS Office, оргтехникой.
- Знание принципов составления бюджетов и контроля их исполнения
- Умение быстро ориентироваться и решать срочные задачи
- Навыки телефонных переговоров
- Знание этикета и основ сервиса высокого уровня
Личные качества:
- Эмпатия и доброжелательность
- Энергичность
- Ответственность
- Позитивное мышление
- Пунктуальность
- НЕ конфликтность
Что мы предлагаем: - Работа в офисе в г. Домодедово;
- График работы 5/2;
- Время работы с 9:00 до 18:00;
- Широкие возможности для профессионального развития;
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Возможность карьерного роста.
Если Вы узнали в описании идеального кандидата себя, откликайтесь, будем рады общению!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27756784 на должность Специалист по документообороту от компании ООО Скилл Сервис в городе (населенном пункте) Москва