от компании (организации): ФГБОУ ДПО Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: до 56000 руб.
Вакансия № 27760595 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27760595 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27760595 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Что предстоит делать:
- Регистрировать и обрабатывать первичные обращения пользователей;
- Консультировать пользователей по телефону и по переписке в части работы с ПК и работы в информационных системах Академии;
- Самостоятельно принимать решения на уровне 1-ой линии поддержки пользователей;
- Объяснять пользователям ИС пути решения технологических проблем в типичных ситуациях;
- Информировать пользователей о проведении технических работ;
- Участвовать в тестировании при внедрении новых функциональных блоков;
- Диагностировать и участвовать в решении технических проблем;
- Взаимодействовать с другими отделами для решения общих задач.
Требуется:
- Базовые знания о том, как работает программное обеспечение и Интернет;
- Желание и умение работать с людьми;
- Грамотная устная и письменная речь.
Приветствуется:
- Опыт работы с решениями на платформе 1С;
- Техническое образование;
- Опыт работы в сфере технической поддержки пользователей.
Мы предлагаем:
- График работы 5/2;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Рабочий день с 9:00 до 18:00 с перерывом для обеда и отдыха;
- Полный соц. пакет;
- Иногородним предоставляется общежитие;
- Заработная плата по результатам собеседования.
Ключевые навыки:
- Продвинутый пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание MS Office;
- Техническая поддержка;
- Информационные технологии.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27760591 на должность Младший инженер по тестированию САПР КОМПАС-3D от компании АСКОН в городе (населенном пункте) Коломна