от компании (организации): Почтатех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27760702 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27760702 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27760702 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по технической поддержке
Чем предстоит заниматься
- Анализом обращений, диагностикой
- Разрешением инцидентов
- Эскалацией инцидентов на другие уровни поддержки
- Обработкой запросов согласно регламенту
- Контролем за выполнением и закрытием тикетов (ответственность за решение тикета и отслеживание его состояния)
- Взаимодействием с пользователем для разрешения тикетов
- Взаимодействием с командой разработки
- Ведением Базы Знаний
Наш кандидат
- Имеет опыт администрирования Linux, PostgreSQL, Tomcat
- Имеет опыт работы с Zabbix, Graphana или другими инструментами мониторинга
- Имеет хорошее знание SQL, работа с несколькими таблицами, выполнение выборки по таблице
- Имеет понимание структуры запроса и основные типы запросов Rest API
- Имеет опыт работы с логами, навык работы в Kibana
-
Имеет опыт работы в сфере сопровождения информационных систем от 2 лет или специалистом по информационным технологиям, пример: инженеры по сопровождению, технологи, аналитика и другие сотрудники, совмещающие знание информационных технологий с пониманием сути автоматизируемых бизнес-процессов
- Умеет работать с системами сопровождения, системами поддержки принятия решения (Naumen, HP service desk, Jira, RedMine, BMC service desk и др.)
- Имеет стремление развиваться в сфере ИТ
- Имеет аналитический склад ума, ответственность, исследовательское мышление, грамотную устную и письменную речь, умение работать с большими объёмами информации
Мы рады предложить:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Работу в офисе или в гибридном формате
- Конкурентную зарплату и премию
- Льготную ИТ-ипотеку и другие преимущества для сотрудников аккредитованных ИТ-компаний
- ДМС со стоматологией, страхование на время выезда за рубеж после трех месяцев работы
- Корпоративные скидки у компаний-партнеров: фитнес, ДМС для родственников
- Современный стек и продуктовый подход к разработке
- Поддержку со стороны внутренних комьюнити: Java, Frontend, iOS, Android, DevOps, Design, QA, .NET, Analytics, Agile, Python, 1C, Solution Architecture, Support, Project management
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27760699 на должность Специалист технической поддержки 1С (ERP или Комплексная автоматизация) удалённо от компании ООО Рустаер в городе (населенном пункте) Москва