от компании (организации): ООО Аметист Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 80000 до 90000 руб.
Вакансия № 27785970 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27785970 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27785970 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер АХО
Кто мы и чем занимаемся?
"Аметист Групп" объединяет инвестиционный фонд "Аметист Кэпитал", строительные компании и организации, инновационные сервисы и IT-продукты и 4 проектных института
Мы создаем IT-продукты для строительства и видим своей Миссией цифровизацию строительной отрасли в России
На сегодняшний день мы:
создали 17+ IT-продуктов, которые закрывают все этапы строительства;
сотрудничаем с 30+ регионами России, которые уже используют наши решения;
являемся партнерами для госкорпораций и бизнес-сообществ, которые внедрили наши IT-решения (такие как ОАО "НК "Роснефть", АО "Концерн Росэнергоатом", ИСГ "МАВИС", АО "Эн-Системс" и многие другие)
В портфеле группы реализация уникальных и знаковых объектов, возводимых с применением технологий информационного моделирования и цифровых сервисов для строительства:
Онкологический центр им. А.С. Логинова
Инфекционная клиническая больница № 1
Объекты Международного медицинского кластера Сколково и прочие
Обязанности:
- Обслуживание офиса: самостоятельное проведение мелкого бытового ремонта. Самостоятельное отслеживание поломок и своевременное их устранение
- Организация новых рабочих мест для сотрудников
- Закупка и приёмка оборудования, мебели, инструментов, орг техники, IT оборудования, воды, хоз товаров и т.д. на внутренние потребности
- Документальное сопровождение сделок от договора до получения УПД. Контроль оплат и доставок
- Организация хранения и учёта, приёмка и выдача сотрудникам ТМЦ. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам учёта и списания ТМЦ
- Личная материальная ответственность за сохранность подотчётных ТМЦ.
- Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями при аварийных ситуациях, засорах, поломках инженерных систем, возгораний, задымлений и т.д.
- Иногда возможна необходимость помощи в смежных подразделениях. (Инвентаризация склада, помощь в организации открытия магазина и т.п.)
- Исполнение индивидуальных поручений от руководителя
Требования:
- От 3 лет в аналогичной должности
- Ведение управленческого учёта
- Автоматизация учёта с помощью ПО
- Опыт работы с первичной документацией
- Уверенный пользователь системы 1С
- Знание программ автоматизированного учёта ТМЦ
- Аккуратный внешний вид
- Грамотный русский устный и письменный язык
- Хорошие организаторские способности
- Самостоятельность
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер АХО
- Работа в стремительно развивающейся компании
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня
- Вилка: 80 000 - 90 000 руб на руки
- Зарплата белая, 2 раза в месяц на карту
- 3 месяца испытательный срок
- График 5/2 с 09:00-18:00/ 08:00-17:00 (офис)
- Современный, комфортный офис
- Приятные, открытые и оказывающие помощь коллеги (много новичков)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27785963 на должность Администратор по организации мероприятий в гипермаркете от компании АШАН Ритейл Россия в городе (населенном пункте) Москва