от компании (организации): Shepeleva Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 400000 руб.
Вакансия № 27819439 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27819439 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27819439 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Компания Shepeleva Group находится в поиске сильного кандидата в команду компании клиента на должность бизнес-ассистента для собственника.
Проект "chichichi" был задуман его создательницей Ритой Храмцовой около 6 лет назад, как небольшой онлайн-магазин для Австралийского цветочного рынка. Проект для нас, это вид искусства, который зачастую требует усилий, терпения, выдержки, благодаря чему мы создаем неповторимые букеты, для наших клиентов, имеющих изысканный вкус. Мы не цветочный сервис и не доставка цветов. Мы уникальный творческий проект со своими уникальными правилами, которые дают нам возможность создавать неповторимые шедевры.
Сейчас мы находимся в поисках кандидата на роль бизнес-ассистента собственника компании.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Быть “правой рукой” руководителя во всех проектах, быть “единым окном” для собственника в коммуникациях со всеми сотрудниками компании;
- Руководство проектами в России и за рубежом, запуск стартапов и ответственность за результат;
- Сопровождение руководителя в длительных командировках по всему миру;
- Управление реквизитом и поиск уникальных аксессуаров для съемок;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Организация мероприятий;
- Travel-поддержка руководителя;
- Контроль оплаты счетов;
- Поиск подрядчиков, корректировка и согласование договоров, заключение и подписание договоров.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
- Опыт работы бизнес-ассистентом или в другой административной роли приветствуется;
- Умение организовывать свою работу и управлять временем;\
- Свободное владение английским языком (уровень С1);
- Высокий уровень стрессоустойчивости, знание правил этикета и бизнес-этики;
- Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню;
- Знание офисных программ и программ учета и управления проектами.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Работа с собственником компании;
- Гибридный формат работы;
- Конкурентный уровень заработной платы (окладная часть + KPI и % с продаж);
- Возможность принимать участие в работе с уникальными и масштабными проектами;
- Возможность расширить свой профессиональный кругозор и развить навыки в различных областях.
Если Вам интересна наша вакансия, просьба ответить на несколько вопросов в сопроводительном письме:
1. Почему Вы считаете, что сможете справиться с этой работой?
2. Укажите три Ваши сильные стороны, и почему Вы так считаете?
3. Опишите Ваше самое большое достижение в работе и Ваш самый громкий факап.
Будем рады видеть Вас в нашей дружной команде! :)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27819436 на должность Бизнес-ассистент руководителя от компании ООО Р-СТАФ в городе (населенном пункте) Москва