от компании (организации): ООО Юрробот в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 27840348 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27840348 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27840348 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (удаленно)
ЮРРОБОТ — SaaS сервис по гиперавтоматизации взыскания и анализа задолженностей с помощью машинного обучения и искусственного интеллекта. ЮРРОБОТ автоматизирует работу с дебиторской задолженностью для организаций, мировых судей, судебных приставов. С помощью машинного обучения и искусственного интеллекта ЮРРОБОТ автоматически обрабатывает юридические документы, формирует полный пакет документов для работы с должниками и отправляет в суд онлайн, используя электронную цифровую подпись (ЭЦП). Автоматически формирует судебное решение для мирового судьи и исполнительный лист, запросы в ФНС и банки для судебных приставов.
У нас уже более 200+ постоянных клиентов. Каждый год мы растем в 5 раз. Наши расчеты показывают, что к 2026 году рынок позволит нам вырасти в 50 раз.
В связи с масштабированием компании приглашаем помощника руководителя, который будет помогать руководителю компании решать повседневные задачи.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
- Обработка входящих звонков и заявок с сайта от клиентов;
- Выполнение поручений менеджера отдела продаж и непосредственно руководителя;
- Организация оффлайн/онлайн встреч между клиентом и менеджером/руководителем;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Быстро работать с поиском и анализом информации;
- Оформление счетов, УПД для клиентов в 1С;
- Работа с электронным документооборотом между клиентом/компанией
- Отслеживание выполнения задач в CRM (Битрикс 24).
Наш идеальный кандидат:
- Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя от 1 года (приветствуется);
- Высокая исполнительская дисциплина, самостоятельность и готовность взять на себя ответственность за предлагаемый результат;
- Высокий уровень ответственности и исполнительности. Важно, чтобы руководителю не нужно было много раз напоминать о задаче и ее выполнении (рассчитывать при решении задачи на себя, а не руководителя);
- Уверенный пользователь ПК (MS Office,1C)
- Быстрая обучаемость, готовность работать с большим количеством информации;
- Хорошо ориентируешься в интернете, можешь найти решение самостоятельно, проанализировав разные источники информации, структурировано ведешь задачи,
Что мы предлагаем:
- Полностью белая ЗП
- Оформление на время испытательного срока (ИП/ Самозанятый), после двух - трёх месяцев есть возможность оформления по ТК РФ;
- Величина оклада после собеседования. От 50 000 на руки;
- IT ИПОТЕКА;
- Рабочий день с 9 до 18 по Москве;
- Формат работы – полностью удалённый. График 5/2. Без мелочного и скрытого контроля. Контролируем только достигнутый результат;
- Полное введение в должность (адаптация, обучение продукту, поддержка на всех этапах);
- Свободу действий в принятии решений. Любые ваши предложения по изменению технологии работы будут внимательно рассмотрены. Лучшие - оперативно внедрены;
- Возможность напрямую влиять на развитие бизнеса;
- Возможность стать заместителем руководителя компании - при хорошей организации работы и успешном решении значимых задач.
- Регулярный пересмотр оклада (от результатов)
Мы создали продукт, за которым не может угнаться никто из конкурентов и которому клиенты ставят высочайшие оценки. Мы хотим видеть у себя сотрудников, которые будут соответствовать уровню продукта. Тут все работают пока не добьются выполнения задачи. Это IT-стартап.
1. Все отклики на вакансию будут рассмотрены. Обратная связь предоставляется только тем кандидатам, которых мы пригласим на индивидуальное собеседование.
2. Пройти 1 собеседование с руководителем-учредителем компании.
3. Получить решение о результатах собеседования в течение 3-х рабочих дней.
Возможно, мы ищем именно тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27840341 на должность Team Lead (Java) от компании ООО A4 в городе (населенном пункте) Балашиха