от компании (организации): АО МГКЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 27889355 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27889355 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27889355 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1С
АО "МГКЛ" (АО МГКЛ "Мосгорломбард") приглашает специалиста технической поддержки 1С присоединиться к нашей Команде для долгосрочного сотрудничества.
Чем предстоит заниматься:
- Выполняет работу по подготовке программы 1С к отладке и проводит ее отладку.
- Разрабатывает инструкции по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию.
- Осуществляет сопровождение программы 1С.
- Восстанавливает настройки после сбоев в работе серверов и изменение их функционала совместно с инженером IT.
- Ведет архив cf-файлов конфигурации для типовых конфигураций и собственной версии.
- Следит за обновлениями регламентированной отчетности, за новыми релизами конфигураций.
- Наблюдает за развитием платформы 1С, появлением новых конфигураций.
- Разрабатывает методологии ограничения физического доступа к ресурсам 1С.
Направление деятельности Компании: ломбард/скупка золота/многофункциональный финансовый центр.
Наши требования к кандидату:
- Опыт работы с типовыми и нетиповыми конфигурациями 1С (файловой и клиент-серверной архитектуры).
- Опыт работы с распределенными информационными базами 1С.
- Написание дополнительных обработок и отчетов (желательно с использованием СКД).
- Опыт по настройке торгового оборудования (считыватели, фискальные регистраторы).
- Знание основ доменной архитектуры, tcp, http, ftp протоколов.
- Знание основ бухгалтерского учета.
В свою очередь мы предлагаем:
1. Работу в стабильной и развивающейся компании, соблюдающей трудовое законодательство.
2. Стать одним из ключевых игроков нашей Команды.
3. Динамичное развитие и возможность дальнейшего карьерного роста.
4. Надежный и дружный коллектив.
5. График работы: 2/2, с 8-00 до 20-00
Мы меняем рынок ломбардов РФ, привносим на него новые технологии и услуги. Делаем его более прозрачным и доступным.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27889350 на должность Системный администратор от компании ОВИОНТ ИНФОРМ в городе (населенном пункте) Москва