от компании (организации): ГК СиДиСи (CDC) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 27889377 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27889377 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27889377 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки ПО (удаленно)
Группа компаний СиДиСи (CDC) (Центр Корпоративных разработок) – одна из ведущих компаний на российском рынке автоматизации бизнес-процессов компаний различных отраслей экономики и сфер бизнеса. Наши клиенты-– крупнейшие компании-лидеры в области FMCG, банковской сфере, энергетике, транспорта, логистики и телеком.
Мы создаем и внедряем собственное программное обеспечение, которое позволяет решить такие задачи как:
- техническое обслуживание и ремонт оборудования (ТОиР);
- мониторинг промышленного оборудования и основных производственных активов предприятия;
- планирование маршрутов и спутниковый мониторинг транспорта и персонала;
- мобильная торговля (сбор заказов, мерчендайзинг, торговля «с колес»);
- контроль дистрибьюторов;
- распознавание и анализ товаров в торговле, дистанционное обучение и др.
Любим и верим в то, что делаем!
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки ПО (удаленно)
- Консультирование команды клиента, на встречах, в группах WS, в тикетах
- Постоянное взаимодействие со службой поддержки компании, контроль эффективности ее работы
- Анализ потока тикетов в Службе поддержки, эскалация критических и массовых тикетов
- Взаимодействие с клиентом на правах заказчика (получения дополнительных данных для решения задач)
- Координация погрузки мастерданных (маршруты, координаты, сценарии, новые точки…)
- Наполнение базы знаний
- Налаживание отчетности по работе службы поддержки
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки ПО (удаленно)
- Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, умение и желание работать в команде.
- Аналитический склад ума, системное мышление;
- Умение и желание общаться с представителями заказчиков;
- Свободное владение офисным ПО;
- Приветствуется:
- Опыт работы с клиентами по вопросам внедрения и эксплуатации программного продукта.
- Опыт работы с MS SQL.
- Пожалуйста, указывайте в резюме свои финансовые ожидания
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки ПО (удаленно)
- Заработная плата – 100 000 руб., уточняется по результатам собеседования.
- Работа в основном подразумевается удаленная, но один раз в неделю или в две предполагается присутствие очно в офисе клиента (Новая Рига, 10 км от Москвы) на внутренних встречах.
- График работы: будние дни с 10:00 до 19:00 (мск), полная занятость ( 8 часовой рабочий день).
- Обучение в процессе работы
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки ПО (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27889374 на должность Оператор производственной линии от компании ООО Композит Сити в городе (населенном пункте) Протвино