от компании (организации): ООО Ассистагро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 27889431 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27889431 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27889431 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки/Support Lead
Привет. У нас грандиозные планы, для реализации которых нужен ответственный лид, который и сам умеет работать ручками))
У тебя есть клевая возможность самому выстроить процессы работы отдела и в перспективе возглавить поддержку нескольких проектов.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов по эксплуатации ПО.
- Помогать с установкой и настройкой ПО.
- Работа с БД Postgres.
- Прием обращений (звонков) от клиентов и регистрация заявок.
- Анализ инцидентов и устранение проблем, возникающих при эксплуатации ПО.
- Постепенно создать отдел техподдержки, выстроить и контролировать процессы работы.
Наши ожидания:
- Техническое образование.
- Готовность самостоятельно выстраивать процессы самостоятельно.
- Опыт создания отдела поддержки в сфере IT (2 лтп).
- Успешный опыт управления службой/группой/отделом техподдержки пользователей.
- Опыт работы в сфере IT.
- Аналитический склад ума.
- Знание SQL - обязательно (опыт работы с базами данных на уровне таблиц, написание запросов).
- Опыт проведения функционального тестирования, вёрстки Web и Android, REST-API.
- Понимание структуры протоколов HTTP/HTTPS.
- Опыт работы с Jira Service Management/IntraDesk.
- Отличные навыки коммуникаций (устные и письменные).
Плюсом будет:
- Good spoken and writing English B2+
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки/Support Lead
- Полностью официальное трудоустройство, «белая» заработная плата, ДМС после ИС.
- Фактический уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
- Удобный график работы: удаленка, но если есть желание, можно ходить в офис в Мск.
- Возможность развивать свои способности и получать новые знания.
- Открытый диалог со всеми работниками в компании.
- Принять участие в создании сложного продукта, который станет лидером в AgriTech в СНГ.
- Возможность поучаствовать в создании продукта с нуля, получить бесценный опыт и карьерный рост.
!!! Обязательно в сопроводительном письме указывайте ожидаемый уровень зп и стек, с которым работали.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки/Support Lead
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27889428 на должность Лазерщик на производство (м. Пражская) от компании Diolum в городе (населенном пункте) Москва