от компании (организации): Медиалогия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 27889486 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27889486 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27889486 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса (техническая поддержка, сопровождение)
Задачи:
Поддержка пользователей информационной системы (работа на 2-й линии поддержки).
Регистрация и описание обращений во внутренней системе.
Консультирование по работе информационной системы в рамках установленных сроков, ответы на запросы письменно.
Передача наиболее сложных технических проблем разработчикам.
Контроль решения обращений от пользователей.
Составление методических материалов для пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентского сервиса (техническая поддержка, сопровождение)
Опыт работы в технической поддержке программного обеспечения (1-я или 2-я линия технической поддержки пользователей).
Хорошие знания ОС Microsoft, практические навыки эффективного решения основных проблем при работе с ними.
Опыт общения с клиентами приветствуется, желание решать вопросы пользователей.
Грамотная письменная и устная речь.
Владение офисными приложениями: MS Word, Excel на уровне уверенного пользователя.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентского сервиса (техническая поддержка, сопровождение)
Оформление по ТК РФ, полностью белая ЗП. Оклад 60 000 на руки + годовой бонус по KPI.
График работы - 5/2, стандартный 8-ми часовой рабочий день. Удаленная работа.
ДМС после испытательного срока.
Сильная команда и обмен опытом.
Внутренние тренинги и База знаний.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского сервиса (техническая поддержка, сопровождение)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27889485 на должность Ученик на производство от компании ООО Завод ГиперВент в городе (населенном пункте) Москва