от компании (организации): ООО Дейта Кью в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 27890081 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27890081 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27890081 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки
Привет! Меня зовут Эльза Хайдарова, я руковожу службой поддержки DaData.ru. Мы ищем в команду человека, которому интересно решать проблемы пользователей. Нужно будет много общаться с клиентами и добираться до сути каждого обращения.
«Дадата» — это облачный сервис, который исправляет ошибки, приводит к единому формату и дополняет контактные данные: адреса, ФИО, телефоны, емейлы и реквизиты юрлиц. Каждый день с помощью «Дадаты» тысячи компаний обрабатывают информацию о миллионах клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- отвечать на 30-35 тикетов и 10-15 звонков в день;
- в каждом обращении нужно:
- понять проблему пользователя;
- если нужно, задать уточняющие вопросы;
- обратиться к коллегам за помощью, если что-то неясно;
- написать понятный и полный ответ;
- если нужно, поставить разработчикам задачу на исправление ошибки.
- собирать гипотезы по улучшению продукта и передавать разработчикам.
Кто наш кандидат:
- имеет опыт работы в поддержке;
- пишет грамотно и стройно формулирует мысли, знает принципы инфостиля Ильяхова. Важно писать по делу, без воды, чтобы клиент быстро понял решение проблемы;
- без страха говорит по телефону с незнакомыми людьми;
- добирается до истинных мотивов, с которыми человек обратился в техподдержку. Цель поддержки — не закрыть тикет, а решить задачу пользователя;
- выполняет обещания в срок. Если договорились ответить на вопрос в течение дня, сделает это любым способом;
- умеет признать ошибку, тут же предложит пути выхода и решит проблему. Порой наши пользователи правы, а мы — нет. Даже когда «Дадата» ошиблась, пользователь должен уходить от поддержки на позитиве.
Будет плюсом:
- технический бэкграунд, опыт работы с облачными сервисами/API.
Мы предлагаем:
- конкурентную заработную плату и ее пересмотр минимум раз в год;
- возможность работать в офисе или удаленно;
- тихий и просторный офис в центре Москвы в двух минутах пешком от м. Парк культуры;
- мощную технику для работы в офисе и дома;
- отсутствие бюрократии и горизонтальную структуру без десятка начальников;
- внутреннее обучение и наставничество со стороны опытных коллег;
- любые курсы и конференции по специальности;
- возможность развития в разных областях IT;
- команду единомышленников, с которой интересно не только работать, но и дружить, общаться, заниматься спортом, путешествовать.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27890077 на должность Администратор магазина ТЦ "Шоколад", г. Реутов от компании FUNDAY в городе (населенном пункте) Реутов