от компании (организации): ООО ТРИУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 70000 руб.
Вакансия № 27904172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27904172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27904172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Привет, мой будущий помощник, правая рука и звёздочка с космическим потенциалом!
Меня зовут Патиша,
я - операционный директор контрактного производства косметики Trius labs.
Компания выросла в 5 раз за последние 3 года, темп стремительный, но не достаточный
Цель - стать №1 среди производителей косметики, а значит
- новые подходы к решению задач
- сильная команда
поэтому я в поисках ответственного помощника с большим потенциалом для роста.
Немного обо мне - с кем тебе предстоит работать:
- Моя супер сила - строить с 0 системы и делать так, чтобы они работали и приносили прибыль;
- Моя основная ценность - развитие и реализация личного потенциала и потенциала людей, которые со мной растут;
- Выросла до текущей позиции из бизнес-ассистента генерального директора, так что все возможно 100%.
Что должно быть у тебя сейчас:
- Ты системный и внимательный - тебе можно передать работающую систему, которую ты доведешь до идеала и возглавишь;
- Тебя не нужно «пинать», так как самому интересно решать сложные задачи - я готова работать только с инициативным и ответственным кандидатом!
- Профессиональная и личная реализация - приоритет для тебя.
Чем будешь заниматься?
- Проводить созвоны, встречи, планерки с коллегами - задача научить тебя мыслить как руководитель;
- Контролироваться исполнение задач, которые ставятся на планерках - задача научить тебя регулярному менеджменту;
- Описывать бизнес процессы в блок-схемы и внедрять их в работу;
- Искать подрядчиков, специалистов на проекты - задача научить закрывать тебя любые проектные задачи под ключ.
Перспективы работы со мной:
- Личная работа со мной, возможность перенять формат мышления и опыт работы;
- Возможность проходить обучение у лучших вместе со мной - как и говорила ранее, мне важен твой рост и реализация;
- График 5/2, частичная занятость в гибком графике, ориентировочно 5-6 часов в день, от тебя требуется быть на связи с 9:00 до 21:00 и оперативно реагировать на мои запросы в течение дня;
- Заработная плата - 30 000 рублей на испытательном сроке, далее увеличение ЗП до 70 000 рублей и выше вместе с ростом твоих компетенций и обязанностей;
- Оформление по договору на оказание услуг (самозанятость);
- Возможность карьерного роста с ростом задач и ответственности, например, повторишь мою историю!
Если ты подходишь под описанные требования и хочешь расти и развиваться вместе со мной, скорее оставляй отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27904158 на должность Помощник менеджера по работе с маркетплейсом от компании Zofft в городе (населенном пункте) Москва