от компании (организации): Деталь Бизнеса в городе (населённом пункте): Краснознаменск, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 27920165 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27920165 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27920165 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела персонала
Ваши задачи:
- Executive search редких специалистов по профилю деятельности производства.
- Обеспечение укомплектованности штата.
- Ведение аналитики по источникам кандидатов, эффективности рекрутинговых каналов, закрытию вакансий.
- Кадровое делопроизводство (штат 240 шт. ед.).
- Управление эффективностью персонала, отслеживание метрик производительности, вовлеченности и лояльности персонала.
- Построение системы оценки персонала.
- Анализ рынка труда, обзор заработных плат.
- Участие в hr-проектах компании.
Для нас важно:
- Опыт работы на аналогичной позиции с подтвержденными кейсами и достижениями в цифрах.
- Опыт применения в работе современных методов и инструментов подбора персонала.
- Системный подход к решению задач, готовность работать в условиях многозадачности и большого объема работы.
- Креативные и эффективные решения в области управление персонала.
- Компьютерная грамотность на уровне уверенного пользователя MS Office, 1С ЗУП 8.3
Условия сотрудничества:
- Заработная плата от 100 000 рублей (gross).
- Возможность предлагать и внедрять свои идеи по реализации проектов HR-отдела.
- Дружеская атмосфера, взаимопомощь, стимулирующая корпоративная культура.
- Непрерывное развитие профессиональных навыков и компетенций.
- Команда вовлеченных профессионалов, с которыми можно получить исключительный HR-опыт и добиться выдающихся результатов.
- Работа в стабильной и успешной Компании, на рынке с 2004 года.
- График работы: пн.-чт. 09.00:18.00, пт. 09.00-16.45, сб. и вс. выходные.
Адрес производства и офиса: Московская обл.. г. Краснознаменск, ул. Автомобилистов, д.20.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27920161 на должность Бухгалтер от компании Группа компаний «АвтоМАШ» в городе (населенном пункте) Люберцы