от компании (организации): ООО Желдорпроект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27925151 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27925151 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27925151 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь в офис
Уважаемые соискатели, на данную вакансию рассматриваем только резюме с фото.
Работа на внутреннем ресепшене компании.
Необходимы: позитивный настрой, доброжелательность, стрессоустойчивость, деловой стиль, этикет.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной финансово-стабильной компании (свыше 600 сотрудников);
- Для продуктивной работы: современное оборудование, лицензионное программное обеспечение, оргтехника, обучение и повышение квалификации в рабочее время за счет работодателя;
- Комфортабельный современный офис в БЦ класса А (занимаем 6 этажей), 2 минуты пешком от ст. метро Семёновская;
- Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуска);
- "Белую" зарплату, выплачиваемую вовремя (размер обсуждается по результатам собеседования и зависит от Вашего опыта и компетенций);
- Пятидневную рабочую неделю; в пятницу сокращенный рабочий день;
- Комфортный график работы с 09:00 до 18:00;
- ДМС (стоматология, КТ, МРТ, ЛФК, иглотерапия, массаж и т.д.);
- Спортивные секции (волейбол, футбол, настольный теннис);
- Корпоративную жизнь внутри компании: праздничные мероприятия, конкурсы внутри компании, совместный досуг, подарки сотрудникам и их детям;
- Чай, кофе на просторной кухне с панорамными окнами;
- Годовая премия.
Задачи, которые предстоит выполнять:
- Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей;
- Контроль визитов посетителей - информирование сотрудников о времени и переносах встреч;
- Ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции;
- Организация получения и отправления корреспонденции ФГУП Почта России, экспресс-доставка и пр.;
- Бронирование переговорных комнат в Компании;
- Оформление и аннулирование пропусков;
- Прием заявлений и документов на подпись руководителю;
- Распределение документов после резолюции руководства и передача на исполнение в структурные подразделения;
- Ведение внутреннего делопроизводства (регистрация приказов, распоряжений, доверенностей и т.п.);
- Проверка правильности написания писем в соответствии с существующими нормативными документами.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь в офис
- Высшее образование;
- Опыт аналогичной работы от 1 года;
- Навыки работы с Word, Excel;
- Навыки работы с оргтехникой: телефон, ксерокс, сканер, мини-АТС;
- Хорошее знание русского языка;
- Опыт ведения телефонных и деловых переговоров, техника общения;
- Умение поддерживать профессиональный имидж: профессиональная этика, деловой этикет, культура общения;
- Высокий уровень сознательности, доброжелательность, коммуникабельность, деликатность и тактичность, пунктуальность, хорошая память, стрессоустойчивость.
____________________________________________________
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение рабочей недели. Отсутствие обратной связи от нас означает, что по данной вакансии уже сделан выбор.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь в офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27925139 на должность Слесарь-ремонтник на оборонное предприятие от компании ООО Консалтинг Групп в городе (населенном пункте) Москва