от компании (организации): Work&Wolf в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 140000 до 180000 руб.
Вакансия № 27925186 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27925186 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27925186 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент с функцией юридического секретаря
Компания-работодатель - юридическую фирма, имеющая реферальное соглашение о сотрудничестве с HOGAN LOVELLS в России. Команда широко известна на юридическом рынке благодаря российским и международным проектам и резонансным спорам. Юристы фирмы допущены к практике в США, Англии и Уэльсе, Австралии и других юрисдикциях.
Приглашаем в команду персонального ассистента 1-го лица с функцией юридического секретаря.
Работодатель готов обеспечить достойный уровень дохода, комфортные условия и интересные профессиональные задачи ответственному сотруднику, который возьмет на себя
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент с функцией юридического секретаря
- делопроизводство в блоке ген.директора: отчеты, письма, меморандумы, финансовая отчетность
- выполнение личных поручений, home office (оформление виз, личная переписка, организация административно-хозяйственной поддержки в режиме ненормированного рабочего дня)
- организация командировок, рабочих встреч и совещаний, включая бронирование комнат для переговоров, соответствующего оборудования и обслуживания, а также обеспечение полной логистической поддержки, если встреча назначена вне офиса / вне страны
- поддержка генерального директора по вопросам развития бизнеса, включая подготовку профилей юристов (CVs), презентаций в программе PowerPoint, питчей, тендеров, коммерческих предложений, информационных рассылок, организация внутренних и внешних мероприятий и т.д.
- выполнение биллингового функционала – выставление счетов, актов, предоставление фин. информации по запросу, взаимодействие с клиентами и консулами.
Для успешной работы будет необходимо:
- Высшее образование (предпочтительно юридическое) и отличное владение документооборотом (русский и английский языки)
- Хорошие коммуникативные навыки (взаимодействие с бизнес-командой, партнерами) и отличный тайм-менеджмент (для работы в режиме многозадачности)
- Преимущество: опыт работы юридическим секретарем / ассистентом в компании юридической или консалтинговой направленности
- Готовность к разумной ненормированности
- Английский язык не ниже С1, в том числе знание юридической терминологии приветствуются
Успешному кандидату предлагаем:
- конкурентная заработная плата + годовой бонус
- 100% ТК РФ (оформление с 1-го дня, соц.гарантии)
- ДМС после испытательного срока
- комфортный офис класса «А» в самом центре (м. Охотный ряд)
Прямое подчинение управляющему партнеру. Работа в команде с сильной международной экспертизой, наработанной за более чем 25 лет опыта в составе Hogan Lovells
ОТКЛИКАЙТЕСЬ! с сопроводительным письмом. Мы оперативно даем обратную связь по всем этапам собеседований.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент с функцией юридического секретаря
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27925182 на должность Администратор/менеджер по персоналу от компании Агентство ЛУКОМ-А в городе (населенном пункте) Москва