от компании (организации): Шергина Екатерина Андреевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 100000 до 300000 руб.
Вакансия № 27925420 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27925420 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27925420 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (удаленный)
Ищем ассистента предпринимателям Павлу и Татьяне Гительман, авторам и организаторам тренинга "Команда" в Дубай.
Рассматриваем кандидата с опытом работы от 2х лет, владеющего английским в совершенстве, готового переехать в ближайшее время в Дубай.
Ищем человека - заботу, который мыслит масштабно, сможет договориться с кем угодно о чем угодно для решения задач любого уровня и обеспечения комфорта руководителей.
Перед вами будут стоять следующие задачи:
Личные:
- Подбор и планирование путешествий.
- Организация и поиск интересных для посещения локаций с семьей.
- Поиск/заказ необходимых личных вещей.
- Поиск специалистов в различных сферах (массажисты, салоны красоты, врачи, стилисты).
- Оформление шенгенских/американских виз из Дубая.
- Ведение финансового учета личных и семейных трат.
Бизнес:
- Организационная работа на бизнес лагерях и тренингах в Дубае.
- Вести переговоры с подрядчиками и получать условия лучше рынка.
- Вести ежедневно CRM систему и ежедневную отчетность.
- Поиск специалистов в команду и первичное собеседование.
- Поиск и подбор интересных локаций и необычных активностей для бизнес лагерей (например, хождение по углям в пустыне: не просто цена, а доскональная проработка: что нужно учесть, как реализовать в деталях).
Какие навыки потребуются:
- Готовы выполнять задачи, где нужно торговаться/договариваться;
- Вы настойчивы, всегда добивайтесь поставленных целей, имеете творческий подход к задачам;
- Вы привыкли делать любую задачу очень хорошо, выше ожиданий от вас, просто неспособны делать плохо или сделать на 80%
- Про Вас можно сказать - внимательный, ответственный и честный;
- Готовы работать в гибком графике и быть на связи с 8 утра до 1 часа ночи.
- Владеете английским.
Наше предложение:
- Заработная плата будет обсуждаться индивидуально, исходя из опыта работы (наш ориентир от 150.000 руб. и выше после переезда в Дубай)
- Сильный руководитель, который очень многому вас научит;
- 50% оплаты ваших сторонних курсов повышения квалификации;
- Возможность карьерного роста, исходя из ваших навыков;
- Личностный рост и получение новых навыков: от тайм-менеджмента до расширения кругозора, рамок восприятия мира и познания себя и своих целей.
Рассматриваем кандидатов только с релевантным опытом работы!
Как будет проходить ваше трудоустройство:
1. Вы откликнитесь на вакансию и мы рассмотрим ваше резюме;
2. В случае положительного решения рекрутер свяжется с вами и согласует удобное время для онлайн-собеседования.
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (удаленный)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27925418 на должность Офис-менеджер/помощник руководителя от компании ООО Смартхаус в городе (населенном пункте) Химки