от компании (организации): ООО Джи Ди Пи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27965244 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27965244 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27965244 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки офиса
В Ваши обязанности будет входить:
- Приём и выполнение заявок, поступивших от пользователей в службу поддержки по телефону/почте/через систему ServiceDesk;
- Выполнение заявок самостоятельно или передача их на следующий уровень поддержки, отслеживание исполнения;
- Информирование инициатора обращения о ходе исполнения заявки;
- Принятие всех мер для предоставления качественного сервиса пользователям Компании в рамках соглашения о сервисном обслуживании;
- Устранение технических проблем с печатной техникой. Осуществление замены картриджей, подключение оргтехники, инструктаж пользователей;
- Решение инцидентов с оборудованием рабочих мест пользователей;
- Устранение проблем с программным обеспечением установленным в Компании, проблем в локальных вычислительных сетях;
- Настройка программного обеспечения установленного в Компании;
- Выполнение запросов на предоставление доступов к информационным ресурсам Компании;
- Проведение профилактических работ по оборудованию и программному обеспечению в соответствии с существующими регламентами;
- Составление инструкций для базы знаний и доведение их до сведения пользователей;
- Подготовка рабочих мест пользователей, установка операционной системы и необходимого для работы программного обеспечения;
- Установка и подключение оборудования рабочего места пользователей и оргтехники, осуществление переноса рабочих мест;
- Устранение физических неисправностей СКС в части слаботочных каналов связи;
- Ведение сопутствующей документации.
Наши пожелания:
- Опыт администрирования операционных систем линейки Windows (XP, 7, 8,10, 11);
- Продвинутые знания операционных систем Andriod, MacOS, iOS;
- Знание аппаратной части ПК, периферийных устройств, ноутбуков;
- Базовые навыки настройки телефонии (Asterisk). Навыки настройки телефонных аппаратов (Cisco, D-Link, Atcom, Yealink);
- Знание способов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании и ПО;
- Знание на уровне опытного пользователя пакета офисных программ (MS Office Excel, MS Office Word, MS Office PowerPoint, MS Office Outlook, LibreOffice, OpenOffice);
- Опыт работы с Active Directory, Exchange;
- Понимание принципов работы протоколов TCP/IP, SMTP, IMAP, POP3, DNS, DHCP, HTTP, FTP, LDAP, RDP;
- Знание основ администрирования локальных компьютерных сетей;
- Навыки администрирования систем 1С 8;
- Опыт работы с СКЗИ;
- Базовые знания стандартов ITIL.
В кандидатах мы ценим: проактивность, инициативность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Соблюдение ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный);
- Комфортные условия труда;
- Дружный коллектив единомышленников;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- График работы 5/2 (недельные смены с 8:00 до 17:00, с 9:00 до 18:00 и с 10:00 до 19:00);
- Шаговая доступность от м. Парк победы, Багратионовская, Фили (БЦ "БАРКЛАЙ ПАРК").
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27965238 на должность Специалист технической поддержки от компании Подружка, сеть магазинов в городе (населенном пункте) Москва