от компании (организации): Магер Анастасия Степановна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 28019460 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28019460 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28019460 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес - Ассистент руководителя (зам директора по операционной части)
- Привет! Меня зовут Алексей.
- Кто я?
- Большую часть времени я занимался профессионально спортом. Закончив успешно спортивную карьеру, начал заниматься бизнесом. На данный момент моя компания занимается продажей Био добавок и спорт питания по всей России и странам Снг. Мы активно развиваемся и не стоим на месте.Я ищу позитивно мыслящего, организованного и многозадачного личного ассистента, который уверен в том, что НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!
- Мне нужен системный и быстрый человек, главной задачей которого будет защита моего свободного времени и взятие на себя часть операционной части бизнеса.
-
- Несколько причин работать со мной:
- Возможность работы с успешным предпринимателем, расти вместе со мной;
- Позитивная, дружная команда, в которой приветствуются инициатива и здравый смысл;
- Достойный заработок на уровне рынка труда;
-
- Кого я хочу видеть:
- Высшее образование ( гос ВУЗ/ хорошая академическая успеваемость является для нас показателем целеустремленности и способности к росту и развитию);
- Знание английского языка выше среднего будет большим плюсом.
- Понимать как работает команда и контролировать ее выполнение вместо меня в лучшем случае или хотя бы вместе со мной.
- Знание методов планирования, и умение составлять распорядок дня, упреждая возможные события и принимая соответствующие решения;
- Навык выполнять задачи под ключ;
- Привлекай новых сотрудников для улучшения качества работы имеющегося штата. В найме используй результативные способы и средства привлечения.
- Будь моим представителем на всех уровнях и статусах.
- Умение работать с гугл календарем, гугл таблицами, Trello;
- Идеальная грамотность;
- Сохранение строжайшей конфиденциальности информации.
- Вы будете успешны, если вы:
- Способны работать в постоянном режиме многозадачности, сжатых сроков;
- Способны оставаться постоянно доступным, будучи всегда готовым выполнить запросы;
- Проактивны и способны адаптироваться к быстро меняющимся условиям;
- Хладнокровны и способны сохранять позитивное мышление в любой ситуации
- Умеете аргументировать свою позицию, не боитесь общаться с “большими” руководителями;
- Отлично работаете с командой, вежливы и эмпатичны.
-
- Основные задачи:
- Основная задача ассистента - максимально освободить личное время руководителя.
- присутствовать на встречах, фиксировать договоренности, высылать резюме встречи всем участникам и контроль выполнения планов;
- монтировать короткие видео и контент для соц.сетей;
- взаимодействовать с дизайнерами и маркетологами, принимать их работу или что-то делать самостоятельно;
- искать информацию на заданную тему, структурировать и предлагать в удобном виде;
- готовить презентации;
- решать задачи по тесту гипотез;
- помогать с оформлением документов;
- проектно подключаться к работе различных отделов компании (маркетинг, открытие заведений и тд).
- вести календарь встреч, личных дел, событий и напоминать о них;
- travel-поддержка;
- организовывать медицинские мероприятия (запись на различные услуги, контроль своевременного принятия назначенных лекарств);
- помогать в написании инструкций и регламентов для работы сотрудников из разных отделов.
-
- Условия работы:
- Ненормированный рабочий день с графиком 6/1 (5 дней в офисе, сб-частичная занятость, быть на связи, вс-выходной);
- Полная занятость, без совмещения;
- Доход оговаривается с успешным кандидатом по результатам собеседования
- Возможность карьерного роста.
- В перспективе, сильный кандидат сможет занять руководящую должность в компании.
-
- Если ты готов поделиться своим опытом и вложить свои знания и навыки в Доход и улучшение процессов работы нашей компании, добро пожаловать!
-
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес - Ассистент руководителя (зам директора по операционной части)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28019454 на должность Специалист по документообороту от компании АО ЦНИИ Циклон в городе (населенном пункте) Москва