от компании (организации): MPGO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 28019630 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28019630 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28019630 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент учредителя компании
MPGO — команда экспертов рынка e-commerce. Мы решаем любые задачи для поставщиков на маркетплейсы (Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress, Wildberries и Lamoda) и работаем на стыке розничной торговли и электронной коммерции.
Чем ты будешь заниматься?
Твоей основной задачей будет — выполнение поручений руководителя и членов его семьи, начиная от личных задач, заканчивая задачами бизнеса. Сложно собрать их в единый список, но работа интересная, и, чтобы стало немного понятнее, с чем придется работать, ниже несколько примеров:
- Административная поддержка - организация встреч, звонков и переговоров, возможно сопровождение на встречах;
- Планирование дня руководителя и ведение календаря;
- Подготовка документов, информационных материалов;
- Взаимодействие с офисными сотрудниками - донесение поручений руководителя и контроль их выполнений;
- Тревел-поддержка и организация поездок;
- Контроль работы домашнего персонала;
- Задачи по дому (поиск и закупка товаров по запросу, оплата коммуналки и тд);
Ты нам подходишь, если:
- Имеешь релевантный опыт работы персональным ассистентом от 2 лет;
- Свободно владеешь разговорным английским;
- Владеешь современными инструментами для менеджмента, такими как Гугл-документы, Excel-таблицы, Word, CRM, программы для подготовки презентаций;
- Умеешь находить общий язык с разными людьми и считаешь себя очень коммуникативным человеком;
- Любишь порядок и все раскладывать по полочкам, понятия системность и организованность - это определенно про тебя;
- Инициативен(а), не боишься сложностей, любишь разнообразие задач и умеешь самостоятельно находить решения;
- Ты стрессоустойчив(а), обладаешь навыком многозадачности, высокой степенью ответственности и внимательностью к деталям.
Что ты получишь, работая у нас:
- Рабочее место в ДЦ бизнес класса
- Ненормированный рабочий день, зависящий от задач;
- Работу напрямую с собственником нескольких бизнесов и возможность многому научиться;
- Комфортную коммуникацию без бюрократии;
- Станешь частью молодой команды, заряженной единым делом;
- И стандартно: отсутствие дресс-кода, чай, кофе, оборудованная кухня для обедов.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент учредителя компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28019619 на должность Менеджер маретплейсов / помощни менеджера от компании ECOMSTUDIO в городе (населенном пункте) Москва